
Наши работы
У Вас приближается празднование юбилея? Тогда мы нужны друг другу!
Мы поможем Вам организовать и провести юбилей в Москве, Подмосковье или в любом, выбранном Вами, городе России и земного шара.
При приближении этого знаменательного дня возникает череда мыслей, как отпраздновать надвигающееся событие, как организовать проведение юбилея, тем более, что отменить его зачастую бывает практически невозможно. Отмечать юбилей банально совсем не хочется, а придумать и воплотить это интересным и оригинальным способом не всегда получается. Мы предлагаем Вам довериться профессионалам, и вместе с нами превратить Ваш юбилей в оригинальное и запоминающиеся событие.
Вместе с Вами мы определимся, как лучше организовать празднование юбилея, и в каком формате его провести. Прежде всего, Вам необходима программа проведения юбилея, которую мы с огромным удовольствием для Вас составим.
Грамотно разработанный сценарий проведения юбилея – это залог успеха подготовки и проведения интересного и необычного праздника. Мы будем рады предложить организовать Ваш юбилей под ключ, учитывая Ваш характер, состояние души, хобби, уровень и интересы Ваших гостей. В этом деле очень Важен креативный, творческий и деловой подход во всем — от написания сценария проведения юбилеев до мельчайших подробностей его воплощения.
Юбилей в наше время — это и 25 лет, и 50, и 70… В программе проведения юбилеев мы сможем с изюминкой подготовить множество различных интересных сценарных ходов и сюрпризов, которые с восторгом будут приняты Вами, родственниками и гостями.
Все в ваших руках — или это будет торжественное празднование юбилея с большим количеством гостей в пафосном банкетном зале или отеле, или это будет камерная семейная вечеринка в кругу самых близких для вас людей. Подход в организации юбилея женщине, может отличаться от проведения юбилея мужчине, что так же учитывается специалистами компании ART EVENT при организации праздника.
Сколько стоит организация юбилея?
Для удобства вашего выбора, все услуги объединены в юбилейные пакеты. С содержанием пакетов вы можете ознакомиться на нашей странице цены. Кроме юбилейных пакетов, отличающихся между собой количеством и объемом услуг, а также количеством часов работы, вы также можете заказать у нас индивидуальную услугу организация и проведение юбилея. Мы подготовили и провели большое множество юбилеев, как для медийных персон и VIP, так для людей из сферы бизнеса, науки, культуры и просто интересных и приятных людей – наших клиентов.
Мы провели в разных банкетных залах юбилеи А. Б. Пугачевой, ведущего В. Березина, поэта И. Резника, ген.директора ТВ-6, Культура, ТВЦ – А. Пономарева, министру МПС – Г. Фадеева, Галине Вишневской и многим другим.
Дополнительные услуги
Ведущий
Фотограф
Декораторы
Артисты оригинального жанра
Кавер-группы
Заинтересовались? Звоните!
Как мы проводим юбилеи
Юбилей — это особенное событие, отмечающее важный этап в жизни человека или организации. Правильная подготовка и проведение юбилея позволят создать незабываемые воспоминания для героя праздника и его гостей. Вот почему важно доверять организацию и проведение юбилея профессионалам.
Команда ивент-агентства Art Event сделает ваш праздник необыкновенным. Юбиляр и все гости смогут испытать невероятные эмоции, получить яркие впечатления, которые никогда не сотрутся из памяти.
Рекомендации от сотрудников агентства:
- Чтобы праздник был интересным для всех, нужно учесть возраст, пол присутствующих, контингент гостей. Готовы представить уникальные программы для любых возрастных категорий, для мужчин и женщин.
- Выбор формата зависит от интересов юбиляра, а также суммы бюджета. Наша команда организует необыкновенную камерную вечеринку для семьи и близких людей. Также мы проведем роскошный праздник «с размахом» в элитном заведении, с присутствием большого количества гостей, VIP-персон.
- Тематика юбилея может быть абсолютно любой: по мотивам книг и фильмов, исторических эпох, стран и континентов, видеоигр и комиксов, и др. Наши креативные авторы создадут индивидуальный сценарий по любой выбранной теме.
- Площадка для празднования подбирается с учетом множества факторов. Подберем для вас оптимальный вариант. Декораторы оформят в нужной стилистике пространство помещения или на открытом воздухе. Будет установлено необходимое.
- Согласуйте меню в подходящем формате, а мы позаботимся, чтобы праздничный стол был красивым, а блюда на нем – невероятно вкусными. Доступны любые варианты – от пикника до банкета.
- Розыгрыши, поздравления, развлечения, конкурсы, мастер-классы, квесты, игры, шоу, музыкальное сопровождение, ведущий, диджей, выступление звезд, работа фотографа и видеооператора – все эти позиции находятся в зоне нашей ответственности.
Организация и проведение юбилея командой агентства Art Event – это гарантия незабываемого праздника. Сделаем так, чтобы никто из присутствующих не хотел, чтобы он заканчивался.
FAQ о юбилее
задать вопрос1. Что важно учесть при планировании юбилея?
При организации любого юбилея важно учитывать контингент: родственники, друзья, коллеги по работе, а также их средний возраст. В зависимости от этого, составляется программа, интересная для именинника и всех гостей.
2. Как сделать юбилейный вечер интересным?
Мы попросим вас дать нам максимально возможную информацию о себе и гостях, на которую мы будем опираться при написании сценария и создании концепции.
3. Какая площадка лучше всего подойдёт для юбилея?
Это зависит от привычек и вкусов юбиляра. Сейчас огромный выбор ресторанов, банкетных залов, отелей и лофтов. Но в любом случае, это должно быть солидное место с хорошей кухней и удобным расположением.
4. Как выбрать музыкальное оформление юбилея?
Оно опирается на вкусы именинника и приглашённый контингент. Как правило, в начале мероприятия звучит лаунж-музыка, а ближе к концу — больше зажигательных, танцевальных композиций.
5. Нужна ли фотозона?
Юбилей отмечают не каждый год, поэтому ради такого события приглашают и профессионального фотографа, и устанавливают красивую стильную фотозону. В этом году в тренде 3D-фотозоны, которые можно задекорировать любым образом.