jenskii-korporativ2.jpg
867
мероприятий и праздников
2001
год основания
50
постоянных клиентов

Стоимость организации корпоратива

Услуги на корпоратив

Своя собственная команда ведущих, большинство из которых творчески сформировались на наших авторских мероприятиях. На любой бюджет, возраст и тематику мероприятия.
от 80 000 ₽

Кавер-группы

Выбор музыкального сопровождения — ответственное дело в любом мероприятии. Поэтому мы подберём вам именно тот коллектив, который оптимально подойдёт по стилю, репертуару и, конечно, мощности звучания!
от 110 000 ₽

Диджей

Диджей — это человек, который ставит музыку на вечеринке. Его задача — создавать правильную атмосферу, чтобы гости не скучали и при необходимости плясали. Для этого у диджея есть своя коллекция музыки и умение с ней работать.
от 10 000 ₽
Изюминкой любого вечера становится выступление-сюрприз талантливых артистов: акробатов, танцоров, иллюзионистов, стэндаперов и других исполнителей оригинальных номеров. Мы создаём яркие шоу-флешмобы и интерактивы, в которые с удовольствием вовлекаются все гости праздника.
от 50 000 ₽
Наши фотохудожники бесподобно снимут и постановочный свадебный гламур, и динамичный тимбилдинг, и шумный весёлый корпоратив. А расторопные репортажники не упустят ни одной яркой эмоции!
от 30 000 ₽

Заинтересовались? Звоните!

Первую встречу проводим бесплатно
vk telegram whatsapp

Как мы организовываем корпоративы

С одной стороны, организация корпоратива для женщин мало чем отличается от организации обычного корпоратива. Но с другой, необходимо учитывать некоторые нюансы, проигнорировав которые, можно получить не весёлый праздник, а взаимные обиды всего коллектива на следующий день.

Поводами для проведения женского корпоратива могут быть Новый год, какая-либо значимая для компании дата, профессиональный праздник и, в конце концов, Международный Женский День. Говоря о женском корпоративе, мы подразумеваем, что дамы придут на праздник без мужского сопровождения — то есть мероприятие будет исключительно женским.

При организации женского корпоратива важно правильно выбрать место проведения. Это не должен быть банкетный зал в строгом советском стиле или излишне вычурный, в каких нередко любят отмечать юбилеи солидные джентльмены за 60 лет. Также не подойдёт классический «бальный» антураж, поскольку он предполагает присутствие спутника. Лучше всего для женского корпоратива выбрать лёгкий зал в стиле хай-тек или зал клубного формата.

Что касается оформления зала, то всем девушкам будет приятно, если на банкетных столах окажутся цветочные композиции. Если обычный корпоратив зачастую не предполагает никакого украшения зала, то на корпоративе для женщин стоит устроить фотозону хотя бы с пресс-волом. У девушек должна быть возможность сделать постановочные «официальные» кадры с праздника. Для этой цели не забудьте про фотографа. Часто обычные корпоративы обходятся без него, но в женской компании он будет весьма востребован.

В отличие от обычного корпоратива, корпоратив для женщин обязывает лучше продумать меню и напитки. Например, что касается салатов, лучше выбрать более лёгкие, заправленные маслом, нежели майонезом. Побольше лёгких закусок, нежели мучных, больше свежих овощей и фруктов. А если говорить о горячем, то нужно дать возможность самим гостьям выбирать между мясом и рыбой, а вот гарнир стоит предусмотреть более лёгкий. Например, рис или овощи вместо картофеля.

С напитками тоже всё непросто. При проведении женского корпоратива на столах, в основном, должно оказаться вино и шампанское. Совсем крепкие напитки типа водки и виски нужно заказывать только в том случае, если вы точно знаете, что их будут пить. В иных случаях будет достаточно коньяка. Идеально, если у вас будет «выездной» бар, где дамы смогут заказать себе алкогольные коктейли по душе.

Когда вы определились с местом организации женского корпоратива в Москве или Подмосковье, самое время подумать о подходящем ведущем. Оптимальный выбор — это молодой харизматичный мужчина, который будет вести за собой коллектив на протяжении всего вечера и сумеет поддержать нужный градус веселья. Обязательно устройте личную встречу с ведущим; он должен понравиться вам, в первую очередь, как человек.

Когда вы начинаете планировать программу корпоратива для женщин, стоит немедленно отойти от популярных шаблонов вроде стриптиза или полуголых официантов. Это не девичник — это праздник, который вы отмечаете со своими коллегами. Поэтому кого-то подобные артисты смутят, кого-то даже обидят, а для кого-то вечер может быть испорчен. Устраивать подобные развлечения стоит тогда — и только тогда! — когда весь коллектив о них знает и просит организовать.

Что касается других развлечений при организации корпоратива для женщин, то они должны соответствовать тематике вечера. Проще всего добиться этого, если вы устраиваете тематическую вечеринку. Здесь выбор огромен:

  • Гавайская вечеринка;
  • Стиляги;
  • Карнавал в Венеции;
  • 30-е годы;
  • Вечеринка в каком-либо цвете;
  • Диско 90-х;
  • Вечеринка для ковбоев;
  • Пиратская вечеринка;
  • Караоке-корпоратив;
  • Назад в СССР;
  • и многие другие.

Соответствующий антураж делается за счёт дресс-кода и мелочей в оформлении. А номера для программы женского корпоратива подбираются такие, чтобы соответствовали тематике вечера. Например, для вечеринки в стиле «Диско» закажите выступление роллеров; а вечеринку в Советском стиле великолепно украсят ретро-автоматы с газировкой.

Подробно обсудите с ведущим всю программу и конкурсы. В них не должно быть никакой пошлости, вульгарности и двусмысленности. Проследите, чтобы не осталось интерактивов, где девушкам придётся совершать какие-либо акробатические пируэты и слишком активные телодвижения, которым могут помешать платья. Лучшая акробатика на корпоративе для женщин — это танцы!

Танцев, само собой, должно быть много. Отлично, если у ведущего в арсенале окажутся два-три танцевальных флешмоба, чтобы расшевелить публику и вывести всех на танцпол. Если у вас тематическая вечеринка, то и музыка во многих случаях будет соответствующая. Удачным решением будет пригласить кавер-группу, которая впишется в любую тематику праздника. К тому же танцевать под живую музыку всегда веселее, чем под запись — не только на женском корпоративе.

Есть пара моментов, о которых стоит подумать, если вы не хотите проводить женский корпоратив в Москве, а хотите перенести его загород. Выбрав загородный комплекс и забронировав номера для всего коллектива, вы подарите девушкам отличную возможность не только повеселиться на банкете, но и в полной мере воспользоваться всеми услугами отеля. Например, сходить в сауну, на массаж, в бассейн или тренажёрный зал. Поверьте, коллеги будут вам очень благодарны за такой подарок.

В загородных отелях найдутся развлечения и для любительниц более активного отдыха. Например, катание на лошадях, тир, катание на квадроциклах, вэйк-парк и многое другое. Неважно, устраиваете ли вы женский корпоратив в Москве или в Подмосковье, пригласите для девушек профессионального стилиста. Кто-то, разумеется, захочет подготовиться к празднику сам дома. Но особенно если корпоратив планируется сразу после работы, позовите в офис стилиста, который сделает дамам великолепный макияж и поможет с причёсками.

FAQ о женском корпоративе

задать вопрос
1. Какое меню выбрать для женского корпоратива?

Заинтересовались? Звоните!

Первую встречу проводим бесплатно
vk telegram whatsapp

Другие услуги