Часто задаваемые вопросы при организации свадьбы

1. Что необходимо для правильной организации свадьбы?
Для этого нужно всего лишь: ведущий, флорист, музыка, ресторан, фотограф, лимузин или авто и организатор свадьбы в лице агентства ART EVENT.
2. Как правильно подобрать банкетный зал или ресторан для свадьбы?
Все зависит от количества гостей, времени года, тематики свадьбы и бюджета, который Вы рассчитываете потратить на еду и напитки. Согласно современным московским стандартам, площадка для Вашей свадьбы должна иметь удобный подъезд, близость к метро, чтобы не зависеть от пробок, наличие зоны для встречи гостей. Площадь для комфортного размещения гостей, по нашему мнению, должна составлять от 3-х кв. метров на человека, тогда остается достаточно места и для танцев. Большим плюсом будет наличие парковки у ресторана.
3. Какой бюджет стоит потратить на угощение гостей?
Минимальный бюджет в московских ресторанах составит от 2000 рублей на человека.
4. Сколько алкоголя следует заказывать на банкет?
Обычно на одного человека заказывают 300 мл. крепкого алкоголя, полбутылки вина, бутылка шампанского на 5 бокалов, прохладительные напитки 2.5 литра на человека летом и 1,5 литра зимой.
5. Сколько должен весить свадебный торт?
Конечно, он может весить и 20кг., но по опыту можем сказать, что 1 человек после сытного банкета съедает не более 150 грамм сладкого. Вы можете заказать и небольшой символический торт, а в дополнение взять пирожные.
6. Что требуется для Выездной регистрации?
Вам необходимо только три обязательные опции: Регистратор, красиво украшенная арка или декорация и музыка ( живая или DJ). Если же Вы готовы потратить немного больше обычного, то с нашей помощью можно сделать феерическую выездную церемонию.
7. Сколько фотографов нужно приглашать на свадьбу?
Для свадьбы до 50 гостей можно пригласить и одного, но шустрого, при большем количестве — не менее двух, чтобы один занимался непосредственно женихом и невестой, а второй мог уделить внимание гостям и общим планам.
8. Для чего нужны организаторы на свадьбу?
Кажется, так просто сделать свадьбу самим, не потратив лишние деньги, но попутно возникает столько не предвиденных мелочей и ситуаций, что поверьте проще довериться профессионалам свадебной индустрии, чтобы случайно не испортить себе и близким настроение в этот и так не простой день.
9. Когда нужно подавать заявление в ЗАГС?
Официальное заявление в ЗАГС подается за 1 месяц до свадьбы, но мы рекомендуем сделать это заранее, для того чтобы выбрать наиболее удобное время росписи.
10. Что нужно брать с собой в ЗАГС??
В день росписи не забудьте паспорта, обручальные кольца, обложку для свидетельства.
11. Что нужно взять на прогулку после ЗАГСа?
На прогулку с друзьями и близкими возьмите: Шампанское, бокалы (можно пластиковые стаканы и пластиковые тарелки), легкие закуски, которые удобны для еды, заранее нарезанные фрукты, чтобы не испачкать одежду. Конфеты в фантиках и салфетки.
12. Обязательно ли устраивать праздничный банкет в день росписи?
Нет не обязательно, многие расписываются в будний день, а в удобный для всех выходной собирают родственников и друзей и делают красивую выездную регистрацию и банкет.
13. Как спланировать прогулку перед свадебным банкетом?
Это надо сделать обязательно заранее, обсудив это с фотографом и выбрать не более двух мест для посещения, учитывая московские реалии и пробки.
14. Нужны ли свидетели на свадьбу?
По нынешним законам свидетели в ЗАГСе не требуются, но мы рекомендуем пригласить самых верных друзей стать свидетелями. Поверьте, они станут надежной поддержкой в этот суетливый и насыщенный день.
15. Какие аксессуары могут понадобиться на свадьбу?
Конечно, можно обойтись и без каких-либо аксессуаров, но красоту и колорит вашей свадьбе добавят и подчеркнут следующие приятные мелочи:
- Бокалы;
- Авторские пригласительные;
- Бонбоньерки для гостей;
- Подушечка для колец;
- Зонтик для невесты в общем стиле свадьбы;
- Палантин или пелерина для невесты в холодное время года;
- Воздушные шарики;
- Лепестки роз в корзинке;
- Украшения на бутылки шампанского на стол молодоженов;
- Свечи для домашнего очага;
- Книга пожеланий;
- Подвязка невесты;
- Дублер свадебного букета.
16. Нужен ли список рассадки гостей?
Обязательно нужен, чтобы избежать ненужной суеты, и все гости заранее знали свои места за праздничными столами. При желании можно изготовить индивидуальные карточки для каждого гостя.
17. Что нужно для личного комфорта жениха и невесты в свадебный день?
Мы настоятельно рекомендуем взять дополнительные пары обуви для молодоженов, чтобы комфортно чувствовать себя весь вечер и особенно во время танцев. При желании невеста может сменить платье на более легкое во второй половине свадебного банкета, это не будет считаться «дурным тоном».
18. Как красиво завершить свадебный банкет и день?
Если Вам позволяет бюджет, то красивым и запоминающимся завершением праздничного дня станет ночь, проведенная в отеле или коттедже.
19. Как избежать разочарования собственным внешним видом?
Обязательно проведите репетицию прически и макияжа, сделав это заранее, Вы сможете увидеть свой образ и подкорректировать его при необходимости.
20. Нужно ли заказывать видео съемку свадьбы?
Это совершенно необязательно, достаточно будет и красивого фотоальбома, но всегда приятно через пару лет с друзьями вспомнить смешные и трогательные моменты в режиме видео.
21. О чем надо предупредить гостей?
Современная свадебная мода и последние тенденции предполагают преподносить подарки молодоженам в виде денежных знаков, во избежание заказа грузовой машины после торжества для вывоза подарков.