Команда агентства Art Event уверена, что первый кирпичик в фундаменте долгой и счастливой жизни каждой пары закладывается в начале организации самого главного праздника — свадьбы. Чтобы все прошло на высоте, профессиональный ведущий поможет вам продумать каждую, даже незначительную мелочь, сделать этот важный день волшебным.
Условия для организации свадьбы под ключ
Четко продуманная цепочка организации и проведения свадьбы гарантирует, что жених и невеста в течение всего торжества будут испытывать лишь спокойную радость и наслаждаться своим праздником.
Наша команда, в соответствии с вашими пожеланиями пары, предложит множество вариантов сценария проведения церемонии. Профессиональный ведущий гармонично дополнит концепцию свадьбы под ключ трогательными словами и искрометным юмором, интересными заданиями для гостей. Досконально продуманные этапы мероприятия, начиная от заказа пригласительных билетов для гостей и заканчивая оформлением площадки для проведения торжества. Специалисты в сфере организации свадеб также возьмут на себя организацию праздничного стола, транспорт, декор и прочие мелочи, формирующие общее впечатление.
Фото со свадьбы
Список свадебных мелочей
Список свадебных мелочей рекомендовано составить за 2-3 месяца до начала торжества и периодически обновлять следующий список:
- Пригласительные билеты и свадебные приглашения.
- Свадебное платье и костюм жениха.
- Обручальные кольца.
- Букет невесты и бутоньерка жениха.
- Украшения для невесты (вуаль, головной убор, аксессуары).
- Украшения для жениха (галстук, манжеты и др.).
- Свадебные обувь для невесты и жениха.
- Подарки для свидетелей и родственников.
- Фото- и видеосъемка свадьбы.
- Профессиональный ведущий или тамада.
- Музыкальное сопровождение и ди-джей.
- Цветы для декора (букеты, композиции, арки и т. д.).
- Свадебная торт и десерты.
- Меню и кейтеринг.
- Напитки (алкогольные и безалкогольные).
- Свадебная машина или транспорт для жениха и невесты.
- Организация транспорта для гостей.
- Свадебные сувениры для гостей.
- Профессиональные услуги стилистов и визажистов.
- Система звукового оборудования и микрофоны.
- Координация и планирование события.
Это лишь небольшой список свадебных мелочей, которые могут понадобиться при организации свадьбы под ключ. Конечный список будет зависеть от пожеланий и потребностей самой пары.
Основные затраты на проведение свадьбы
Примерные расчеты в процентах (от общего бюджета) для свадебной бухгалтерии могут быть следующими:
- Ресторан – 40% (включает кейтеринг и услуги свадебного банкета);
- Транспорт – 10% (аренда свадебных машин и микроавтобуса для гостей);
- Платье невесты – 8% (платье, аксессуары, вуаль и др.);
- Костюм жениха – 5% (костюм, галстук, обувь и др.);
- Стилистика – 5% (флористика, декор, стилисты и визажисты);
- Ведущий (тамада) – 4% (профессиональный ведущий для свадебного торжества);
- Ди-джей – 4% (музыкальное сопровождение и ди-джей);
- Фото и видео съемка – 8% (фотограф и фотосъемка);
- Кольца – 3% (обручальные кольца);
- Торт – 3% (свадебный торт и десерты);
- Напитки – 5% (стоимость алкогольных и безалкогольных напитков);
- Свадебные мелочи – 3% (подарки, сувениры и другие мелочи);
- Непредвиденные расходы – 2% (запас на случай непредвиденных расходов).
Общий бюджет свадьбы может существенно варьироваться в зависимости от местоположения, размера гостей и уровня роскоши, поэтому проценты могут меняться. Эти числа предоставлены только в качестве общих рекомендаций и могут быть адаптированы под конкретные потребности и желания пары.
Видео
Услуги
Ведущий
Фотограф
Декораторы
Артисты оригинального жанра
Кавер-группы
Стили свадеб
- Классическая бюджетная свадьба под ключ с соблюдением традиций для пары является на сегодняшний день самой распространенной. Утро невесты, выкуп, брачные церемонии, прогулка с фотосессий, организация встречи гостей и вручения подарков, праздничное застолье с традиционными конкурсами, активный ведущий, первый танец молодоженов.
- Тематическая свадьба может быть разной направленности: профессиональной, в стилистике определенной музыкальной субкультуры или страны мира, воплотить в церемонии определенную эпоху или погрузить всех присутствующих в атмосферу любимого фильма. Ведущий поможет выдержать тематику свадьбы и развлечь гостей. Это стиль востребован много лет и позволяет ведущему предложить множество сценариев проведения церемонии в этом стиле.
- Романтическая церемония — близка к классике, но без строгого следования традициям, наполненная изысканностью и элегантностью. Гламурный ведущий, море нежных цветов, конная фотосессия пары, голуби и длинный шлейф свадебного платья.
- Праздник в стиле лофт — свободная и дерзкая организация свадьбы под ключ подойдет для пары художников, дизайнеров или музыкантов и их гостей ведущих эксцентричный образ жизни.
- Кантри — народный стиль церемонии подразумевает использование природных материалов в интерьере и нарядах гостей, проведение свадьбы в атмосфере усадьбы, где стилизованный ведущий поможет ощутить все прелести загородной жизни.
- Эко-свадьбы — пастельные тона в одежде и аксессуарах, обустройство площадки для проведения свадьбы под ключ в Подмосковье, вегетарианские блюда, ведущий с шиншиллой на плече.
- Бохо — харизматичность и яркость во всем: макияже, прическах, аксессуарах, флористике и интерьере, фееричный ведущий.
- Урбан -организация мероприятие в стиле ритма большого города.
- Ретро праздник — проверенные временем старые вещи и ведущий свадьбы в стиле конферансье.
Специалисты нашего агентства готовы воплотить в жизнь ваш индивидуальный сценарий проведения свадебной церемонии под ключ в независимости от озвученного бюджета.
Почему нам доверяют?
Агентству Art Event уже много лет удается осуществлять заветные мечты молодых пар, именно поэтому мы получаем множество восторженных отзывов о проведенных церемониях.
Опытный координатор свадьбы, ведущий, звукооператор, видеограф, фотограф – мы обеспечиваем индивидуальный подход в выборе сценария и внимание к деталям при подборе площадки для проведения мероприятия.
10 причин заказать организацию свадьбы у агентства Art Event
- Тщательно подобранный ведущий, готовый исполнить любую мечту.
- Запоминающиеся стильные свадьбы.
- Безупречная организация и проведение мероприятия от выбора блюд и аксессуаров до развоза гостей и памятных фото и видео свадьбы.
- Счастливые жених и невеста.
- Восхищенные гости.
- Досконально продуманный сценарий проведения церемонии с необходимым реквизитом для фотосессий.
- Завораживающий декор помещений.
- Фиксация бюджета свадьбы на моменте составления сметы.
- До минуты спланированный главный день вашей будущей семьи и заботливый ведущий.
- Мы относимся к оказанию услуг по организации свадеб не как к рутине, а как к искусству.
Заинтересовались? Звоните!
Совет эксперта по проведению свадьбы под ключ
Агентство Art Event – это не просто компания по организации свадеб под ключ. Мы ваш верный друг, персональный помощник, консультант, психолог – тот, кто способен поддержать, объяснить, успокоить. Знаем, как превратить торжество в незабываемое событие и при этом сохранить ваши нервы.
Если вы решите доверить специалистам организации свадебной церемонии, то должны довериться им на 100%. Основываясь на собственном опыте именно доверие – залог успеха в комплексной подготовке свадьбы. Чтобы вы узнали больше о нашей философии, специалисты компании подготовили ряд советов, которые значительно облегчат процесс подготовки.
Что нужно учесть при подготовке к проведению торжества под ключ:
- Определитесь с бюджетом – нам важно четко знать, какую сумму вы рассчитываете потратить. Это поможет отобрать лучшие варианты по каждому пункту.
- Выберите стиль свадьбы — классическая, рустик, бохо или тематическая свадьба. Ваш выбор даст нам понимание, какие элементы декора, музыка и развлечения будут наилучшим дополнением.
- Место проведения — в зависимости от стиля и бюджета рассмотрите варианты ресторанов, загородных комплексов или даже пляжные локации.
- Доверьтесь профессионалам — мы сотрудничаем с лучшими флористами, ведущими, фотографами и другими мастерами своего дела. Доверьте нам выбор команды для вашего торжества.
- Не забудьте про план «Б». Погода может быть непредсказуемой, поэтому всегда имейте запасной вариант места проведения или дополнительные аксессуары на случай дождя.
- Подумайте о гостях — отдельное внимание уделите блоку развлечений и организации досуга для гостей, чтобы никто из них не скучал.
- Тщательно планируйте день — разработка тайминга позволит избежать спешки и хаоса в день свадьбы.
- Учтите мелочи, ведь именно детали создают атмосферу. Опираясь на наш опыт, от выбора приглашений до меню и напитков – каждый аспект важен.
- Берите на себя только приятные хлопоты. Отпустите все организационные моменты и наслаждайтесь подготовкой к главному дню вашей жизни.
- Наслаждайтесь моментом и помните, что главное на свадьбе – это ваши чувства и радость от того, что теперь семья.
Согласно многолетнему опыту, мы пришли к выводу свадьба под ключ – это не просто удобный сервис, но и возможность пережить особенный день без лишних забот. Если вы готовы доверить организацию свадебной церемонии профессионалам ивент-агентства Art Event, будьте уверены, вы получите незабываемое торжество.
FAQ о свадьбе под ключ
задать вопрос1. Почему лучше заказывать свадьбу «под ключ» у нас?
Ваша свадьба окажется в руках специалистов, которые прошли большой творческий путь и находятся на пике ивент-индустрии. Мы знаем все новые свадебные тенденции, не используем готовые шаблоны и обладаем широкой палитрой свежих идей. Сами пишем сценарий с нуля, прорабатываем режиссуру вечера и находим под каждое мероприятие свои фишки.
Большинство клиентов после свадьбы обращаются к нам вновь за организацией других важных или статусных событий в их жизни — день рождения, праздник для детей, корпоратив или Новый год. Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое, чтобы каждый следующий раз снова чем-то удивить.
2. Что входит в свадьбу «под ключ»?
Мы предоставляем полный спектр услуг, необходимых для организации стильной современной свадьбы, начиная с подбора площадки и заканчивая профессиональным техническим обеспечением. Наши специалисты позаботятся о кастинге ведущих, фотосъёмке, составлении свадебного меню, декорировании зала и ещё многих деталях, от которых зависит качество мероприятия.
За более чем двадцать лет в ивенте мы собрали вокруг себя надёжную команду первоклассных специалистов, с которыми понимаем друг друга с полуслова, поэтому работая вместе с ними над организацией свадьбы «под ключ», мы полностью уверены в успехе всего вечера.
3. Из чего складывается её стоимость?
Стоимость свадьбы «под ключ» складывается из двух основных категорий: услуги площадки и услуги нашего агентства. Со стороны площадки, это аренда и банкетное меню, а с нашей стороны — все подрядчики, артисты, музыкальное сопровождение вечера, декор, звуковая и световая аппаратура и прочее. При заказе у нас свадьбы «под ключ» некоторые услуги мы предоставляем нашим клиентам комплиментарно.
4. Сколько времени нужно на подготовку свадьбы?
Мы можем организовать ваше торжество и в минимальные сроки, если возникла такая необходимость, но для комфортной организации обращайтесь к нам за несколько месяцев.
5. Как будет происходить работа с нашим агентством?
Организация любого мероприятия — это всегда история про людей, поэтому в первую очередь нам необходима личная встреча с вами. Нам важно понять и почувствовать вас, чтобы предложить именно то, что подойдёт лично вам.
Мы оперативно подберём вам разные варианты площадок, ориентируясь на ваши пожелания и бюджет, и составим предварительную смету. После утверждения сметы мы заключим с вами договор, в котором будут зафиксированы все наши договорённости и детали мероприятия. Затем вы сможете произвести оплату наших услуг любым удобным способом — и мы незамедлительно начинаем работу. По окончании мероприятия обе стороны подписывают акт выполненных работ, что гарантирует полную безопасность в отношениях с клиентом.