
Наша команда уверена, что первый кирпичик в фундаменте долгой и счастливой жизни каждой пары закладывается в начале организации самого главного праздника. Чтобы все прошло на высоте, наш профессиональный ведущий поможет вам продумать каждую, даже незначительную мелочь, сделать этот важный день волшебным.
Условия для организации свадьбы
Четко продуманная цепочка организации и проведения свадьбы под ключ гарантирует, что жених и невеста в течение всего торжества будут испытывать лишь спокойную радость и наслаждаться своим праздником.
Наша команда, в соответствии с вашими пожеланиями пары, предложит множество вариантов сценария проведения церемонии. Профессиональный ведущий гармонично дополнит концепцию свадьбы трогательными словами и искрометным юмором, интересными заданиями для гостей. Досконально продуманные этапы мероприятия, начиная от заказа пригласительных билетов для гостей и заканчивая оформлением площадки для проведения торжества. Наши специалисты также возьмут на себя организацию праздничного стола, транспорт, декор и прочие мелочи, формирующие общее впечатление.
Сотрудники нашего агентства предлагают проведение камерной свадьбы под ключ в разнообразных стилях. Ведущий и координатор торжества сделают все возможное, чтобы вы, как жених и невеста, а также ваши приглашенные гости получили от праздника только положительные эмоции.
Видео со свадьбы
Свадебные услуги
Ведущий
Фотограф
Декораторы
Артисты оригинального жанра
Кавер-группы
Стили свадеб
- Классическая бюджетная свадьба с соблюдением традиций для пары является на сегодняшний день самой распространенной. Утро невесты, выкуп, брачные церемонии, прогулка с фотосессий, организация встречи гостей и вручения подарков, праздничное застолье с традиционными конкурсами, активный ведущий, первый танец молодоженов.
- Тематическая свадьба может быть разной направленности: профессиональной, в стилистике определенной музыкальной субкультуры или страны мира, воплотить в церемонии определенную эпоху или погрузить всех присутствующих в атмосферу любимого фильма. Ведущий поможет выдержать тематику свадьбы и развлечь гостей. Это стиль востребован много лет и позволяет ведущему предложить множество сценариев проведения церемонии в этом стиле.
- Романтическая церемония — близка к классике, но без строгого следования традициям, наполненная изысканностью и элегантностью. Гламурный ведущий, море нежных цветов, конная фотосессия пары, голуби и длинный шлейф свадебного платья.
- Праздник в стиле лофт — свободная и дерзкая организация свадьбы под ключ подойдет для пары художников, дизайнеров или музыкантов и их гостей ведущих эксцентричный образ жизни.
- Кантри — народный стиль церемонии подразумевает использование природных материалов в интерьере и нарядах гостей, проведение свадьбы в атмосфере усадьбы, где стилизованный ведущий поможет ощутить все прелести загородной жизни.
- Эко-свадьбы — пастельные тона в одежде и аксессуарах, обустройство площадки для проведения свадьбы на природе под ключ, вегетарианские блюда, ведущий с шиншиллой на плече.
- Бохо — харизматичность и яркость во всем: макияже, прическах, аксессуарах, флористике и интерьере, фееричный ведущий.
- Урбан -организация мероприятие в стиле ритма большого города.
- Ретро праздник — проверенные временем старые вещи и ведущий свадьбы в стиле конферансье.
Специалисты нашего агентства готовы воплотить в жизнь ваш индивидуальный сценарий проведения церемонии в независимости от озвученного бюджета
Почему нам доверяют
Агентству Art Event уже много лет удается осуществлять заветные мечты молодых пар, именно поэтому мы получаем множество восторженных отзывов о проведенных церемониях.
Опытный координатор свадьбы, ведущий, звукооператор, видеограф, фотограф – мы обеспечиваем индивидуальный подход в выборе сценария и внимание к деталям при подборе площадки для проведения мероприятия.
10 причин заказать организацию свадьбы у нас
- Тщательно подобранный ведущий, готовый исполнить любую мечту.
- Запоминающиеся стильные свадьбы.
- Безупречная организация и проведение мероприятия от выбора блюд и аксессуаров до развоза гостей и памятных фото и видео свадьбы.
- Счастливые жених и невеста.
- Восхищенные гости.
- Досконально продуманный сценарий проведения церемонии с необходимым реквизитом для фотосессий.
- Завораживающий декор помещений.
- Фиксация бюджета свадьбы на моменте составления сметы.
- До минуты спланированный главный день вашей будущей семьи и заботливый ведущий.
- Мы относимся к оказанию услуг по организации свадеб не как к рутине, а как к искусству.
Заинтересовались? Звоните!
Советы экспертов: Организовать свадьбу под ключ
Агентство Art Event – это не просто компания по организации свадеб под ключ. Мы ваш верный друг, персональный помощник, консультант, психолог – тот, кто способен поддержать, объяснить, успокоить. Знаем, как превратить торжество в незабываемое событие и при этом сохранить ваши нервы.
Если вы решите доверить специалистам организации свадебной церемонии, то должны довериться им на 100%. Основываясь на нашем собственном опыте именно доверие – залог успеха в комплексной подготовке свадьбы. Чтобы вы узнали больше о нашей философии, специалисты компании подготовили ряд советов, которые значительно облегчат процесс подготовки.
Что нужно учесть при подготовке к проведению торжества под ключ:
- Определитесь с бюджетом – нам важно четко знать, какую сумму вы рассчитываете потратить. Это поможет отобрать лучшие варианты по каждому пункту.
- Выберите стиль свадьбы — классическая, рустик, бохо или тематическая свадьба. Ваш выбор даст нам понимание, какие элементы декора, музыка и развлечения будут наилучшим дополнением.
- Место проведения — в зависимости от стиля и бюджета рассмотрите варианты ресторанов, загородных комплексов или даже пляжные локации.
- Доверьтесь профессионалам — мы сотрудничаем с лучшими флористами, ведущими, фотографами и другими мастерами своего дела. Доверьте нам выбор команды для вашего торжества.
- Не забудьте про план «Б». Погода может быть непредсказуемой, поэтому всегда имейте запасной вариант места проведения или дополнительные аксессуары на случай дождя.
- Подумайте о гостях — отдельное внимание уделите блоку развлечений и организации досуга для гостей, чтобы никто из них не скучал.
- Тщательно планируйте день — разработка тайминга позволит избежать спешки и хаоса в день свадьбы.
- Учтите мелочи, ведь именно детали создают атмосферу. Опираясь на наш опыт, от выбора приглашений до меню и напитков – каждый аспект важен.
- Берите на себя только приятные хлопоты. Отпустите все организационные моменты и наслаждайтесь подготовкой к главному дню вашей жизни.
- Наслаждайтесь моментом и помните, что главное на свадьбе – это ваши чувства и радость от того, что теперь семья.
Согласно нашему многолетнему опыту, мы пришли к выводу свадьба под ключ – это не просто удобный сервис, но и возможность пережить особенный день без лишних забот. Если вы готовы доверить организацию свадебной церемонии профессионалам ивент-агентства Art Event, будьте уверены, вы получите незабываемое торжество.
FAQ о свадьбе под ключ
задать вопрос1. Почему лучше заказывать свадьбу «под ключ» у нас?
Ваша свадьба окажется в руках специалистов, которые прошли большой творческий путь и находятся на пике ивент-индустрии. Мы знаем все новые свадебные тенденции, не используем готовые шаблоны и обладаем широкой палитрой свежих идей. Сами пишем сценарий с нуля, прорабатываем режиссуру вечера и находим под каждое мероприятие свои фишки.
Большинство клиентов после свадьбы обращаются к нам вновь за организацией других важных или статусных событий в их жизни — день рождения, праздник для детей, корпоратив или Новый год. Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое, чтобы каждый следующий раз снова чем-то удивить.
2. Что входит в свадьбу «под ключ»?
Мы предоставляем полный спектр услуг, необходимых для организации стильной современной свадьбы, начиная с подбора площадки и заканчивая профессиональным техническим обеспечением. Наши специалисты позаботятся о кастинге ведущих, фотосъёмке, составлении свадебного меню, декорировании зала и ещё многих деталях, от которых зависит качество мероприятия.
За более чем двадцать лет в ивенте мы собрали вокруг себя надёжную команду первоклассных специалистов, с которыми понимаем друг друга с полуслова, поэтому работая вместе с ними над организацией свадьбы «под ключ», мы полностью уверены в успехе всего вечера.
3. Из чего складывается её стоимость?
Стоимость свадьбы «под ключ» складывается из двух основных категорий: услуги площадки и услуги нашего агентства. Со стороны площадки, это аренда и банкетное меню, а с нашей стороны — все подрядчики, артисты, музыкальное сопровождение вечера, декор, звуковая и световая аппаратура и прочее. При заказе у нас свадьбы «под ключ» некоторые услуги мы предоставляем нашим клиентам комплиментарно.
4. Сколько времени нужно на подготовку свадьбы?
Мы можем организовать ваше торжество и в минимальные сроки, если возникла такая необходимость, но для комфортной организации обращайтесь к нам за несколько месяцев.
5. Как будет происходить работа с нашим агентством?
Организация любого мероприятия — это всегда история про людей, поэтому в первую очередь нам необходима личная встреча с вами. Нам важно понять и почувствовать вас, чтобы предложить именно то, что подойдёт лично вам.
Мы оперативно подберём вам разные варианты площадок, ориентируясь на ваши пожелания и бюджет, и составим предварительную смету. После утверждения сметы мы заключим с вами договор, в котором будут зафиксированы все наши договорённости и детали мероприятия. Затем вы сможете произвести оплату наших услуг любым удобным способом — и мы незамедлительно начинаем работу. По окончании мероприятия обе стороны подписывают акт выполненных работ, что гарантирует полную безопасность в отношениях с клиентом.