Наша команда уверена, что первый кирпичик в фундаменте долгой и счастливой жизни каждой пары закладывается в начале организации самого главного праздника. Чтобы все прошло на высоте, наш профессиональный ведущий поможет вам продумать каждую, даже незначительную мелочь, сделать этот важный день волшебным.
Условия для организации свадьбы под ключ
Четко продуманная цепочка организации и проведения вашей свадьбы гарантирует, что жених и невеста в течение всего торжества будут испытывать лишь спокойную радость и наслаждаться своим праздником.
Наша команда, в соответствии с вашими пожеланиями пары, предложит множество вариантов сценария проведения церемонии. Профессиональный ведущий гармонично дополнит концепцию свадьбы трогательными словами и искрометным юмором, интересными заданиями для гостей. Досконально продуманные этапы мероприятия, начиная от заказа пригласительных билетов для гостей и заканчивая оформлением площадки для проведения торжества. Наши специалисты также возьмут на себя организацию праздничного стола, транспорт, декор и прочие мелочи, формирующие общее впечатление.
Стоимость свадьбы под ключ
После определения концепции и утверждения бюджета мы составляем подробную смету мероприятия и заключаем договор на услуги по организации и проведению свадьбы под ключ. Цена на перечень услуг фиксируется и остается неизменной.
Компания ART EVENT – это команда профессионалов, способная организовать проведение качественных мероприятий по выгодным ценам.
Наши лучшие свадьбы под ключ:
https://artevent24.ru/uslugi/sv/svadba-pod-klyuch#sigProId386c762cd8
Сотрудники нашего агентства предлагают проведение камерной свадьбы под ключ в разнообразных стилях. Ведущий и координатор торжества сделают все возможное, чтобы вы, как жених и невеста, а также ваши приглашенные гости получили от праздника только положительные эмоции.
Стили свадеб
- Классическая бюджетная свадьба с соблюдением традиций для пары является на сегодняшний день самой распространенной. Утро невесты, выкуп, брачные церемонии, прогулка с фотосессий, организация встречи гостей и вручения подарков, праздничное застолье с традиционными конкурсами, активный ведущий, первый танец молодоженов.
- Тематическая свадьба может быть разной направленности: профессиональной, в стилистике определенной музыкальной субкультуры или страны мира, воплотить в церемонии определенную эпоху или погрузить всех присутствующих в атмосферу любимого фильма. Ведущий поможет выдержать тематику свадьбы и развлечь гостей. Это стиль востребован много лет и позволяет ведущему предложить множество сценариев проведения церемонии в этом стиле.
- Романтическая церемония - близка к классике, но без строгого следования традициям, наполненная изысканностью и элегантностью. Гламурный ведущий, море нежных цветов, конная фотосессия пары, голуби и длинный шлейф свадебного платья.
- Праздник в стиле лофт - свободная и дерзкая организация свадьбы подойдет для пары художников, дизайнеров или музыкантов и их гостей ведущих эксцентричный образ жизни.
- Кантри - народный стиль церемонии подразумевает использование природных материалов в интерьере и нарядах гостей, проведение свадьбы в атмосфере усадьбы, где стилизованный ведущий поможет ощутить все прелести загородной жизни.
- Эко-свадьбы - пастельные тона в одежде и аксессуарах, обустройство площадки для проведения мероприятия на природе, вегетарианские блюда, ведущий с шиншиллой на плече.
- Бохо - харизматичность и яркость во всем: макияже, прическах, аксессуарах, флористике и интерьере, фееричный ведущий.
- Урбан -организация мероприятие в стиле ритма большого города.
- Ретро праздник - проверенные временем старые вещи и ведущий свадьбы в стиле конферансье.
Специалисты нашего агентства готовы воплотить в жизнь ваш индивидуальный сценарий проведения церемонии в независимости от озвученного бюджета
Почему нам доверяют
Агентству уже много лет удается осуществлять заветные мечты молодых пар, именно поэтому мы получаем множество восторженных отзывов о проведенных церемониях.
Опытный координатор свадьбы, ведущий, звукооператор, видеограф, фотограф – мы обеспечиваем индивидуальный подход в выборе сценария и внимание к деталям при подборе площадки для проведения мероприятия.
10 причин заказать организацию свадьбы у нас
- Тщательно подобранный ведущий, готовый исполнить любую мечту.
- Запоминающиеся стильные свадьбы.
- Безупречная организация и проведение мероприятия от выбора блюд и аксессуаров до развоза гостей и памятных фото и видео свадьбы.
- Счастливые жених и невеста.
- Восхищенные гости.
- Досконально продуманный сценарий проведения церемонии с необходимым реквизитом для фотосессий.
- Завораживающий декор помещений.
- Фиксация бюджета свадьбы на моменте составления сметы.
- До минуты спланированный главный день вашей будущей семьи и заботливый ведущий.
- Мы относимся к оказанию услуг по организации свадеб не как к рутине, а как к искусству.
Дополнительные услуги:
















Наша команда

Генеральный директор

Исполнительный директор

Флорист, дизайнер
Отзывы о "ART EVENT"
Узнать сколько будет стоить свадебный пакет и заказать услугу вы можете по телефону +7(926)707-38-11 или пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .