Планировка свадьбы чем-то похожа на головоломку. Нужно решить массу вопросов, в каждом из которых появляются ещё десятки нюансов — и собрать это воедино, чтобы в день торжества всё прошло идеально. Вы уже видели специальные check-листы для невест, размеры которых приводят в ужас?

Что такое свадьба под ключ?

Это как ремонт под ключ, только свадьба. Как ваша ремонтная компания — сама закупает черновые материалы, заказывает чистовые по вашему желанию, сама занимается проведением ремонта, сама контролирует, а вам остаётся лишь выбирать время от времени и радоваться готовому результату, — так же и мы предоставим вам полный комплекс услуг — организация и проведение свадьбы под ключ.

Когда мы познакомимся с вами, и вы расскажете нам о своих пожеланиях, мы предложим вам все подходящие площадки для проведения, ведущих, артистов, программу, фотографов, видеографов и многое, многое другое, что потребуется для организации вашего торжества. Вам останется лишь сделать выбор — и наслаждаться праздником, не думая ни о чём лишнем.

Свадьба под ключ в Москве не только сбережёт ваши нервы, но и сэкономит время. Очень много времени.

Почему свадьба под ключ — это качественнее?

  • становясь свадебной штаб-квартирой, мы принимаем абсолютно все вопросы по организации и оперативно решаем возникшие проблемы;
  • обладая обширной базой подрядчиков, мы сразу понимаем, кого из них вам стоит предложить в первую очередь, а на кого вам не нужно тратить время;
  • мы полностью берём на себя ответственность за качество работы наших подрядчиков, что отражено в договоре, который мы с вами заключаем;
  • мы контролируем весь процесс подготовки и выступаем вашим представителем в переговорах с площадкой;
  • мы знаем, как сэкономить ваш бюджет, когда все услуги заказываются через нас, и мы можем видеть полную картину расходов;
  • мы бесплатно предоставляем для свадьбы «под ключ» услуги режиссуры и написания сценария мероприятия, а также осуществляем координацию свадьбы.

Что мы предлагаем?

Свадебный пакет Light
wedding-light-prev
190 000 руб.
В стоимость входит:
  • персональный менеджер проекта и координатор мероприятия на весь день торжества;
  • разработка уникального сценария мероприятия;
  • режиссура вечера и составление тайминга;
  • подбор площадки (до 5 вариантов), выезд и представление интересов заказчика на площадке;
  • подбор подрядчиков, контроль за соблюдением ими обязательств;
  • ведущий с опытом работы более 5 лет;
  • DJ с музыкальным оборудованием;
  • профессиональный фотограф;
  • флористическое оформление зала (до 4-х столов) и президиума молодых сезонными цветами;
  • букет невесты, бутоньерка жениха;
  • создание оригинального видеоконтента.
Свадебный пакет Classic
wedding-classic
280 000 руб.
В стоимость входит:
  • персональный менеджер проекта и координатор мероприятия на весь день торжества;
  • разработка уникального сценария мероприятия;
  • режиссура вечера и составление тайминга;
  • подбор площадки (до 5 вариантов), выезд и представление интересов заказчика на площадке;
  • подбор подрядчиков, контроль за соблюдением ими обязательств;
  • ведущий с опытом работы более 5 лет;
  • DJ с музыкальным оборудованием;
  • профессиональный фотограф;
  • флористическое оформление зала (до 4-х столов) и президиума молодых сезонными цветами;
  • букет невесты, бутоньерка жениха;
  • создание оригинального видеоконтента;
  • пресс-волл (фотобаннер);
  • один номер артистов оригинального жанра;
  • профессиональная видеосъёмка.
Свадебный пакет Premium
wedding-premium-prev
650 000 руб.
В стоимость входит
  • персональный менеджер проекта и координатор мероприятия на весь день торжества;
  • разработка уникального сценария мероприятия;
  • режиссура вечера и составление тайминга;
  • подбор площадки (до 5 вариантов), выезд и представление интересов заказчика на площадке;
  • подбор подрядчиков, контроль за соблюдением ими обязательств;
  • DJ с музыкальным оборудованием;
  • профессиональный фотограф;
  • флористическое оформление зала (до 4-х столов) и президиума молодых сезонными цветами;
  • букет невесты, бутоньерка жениха;
  • создание оригинального видеоконтента;
  • пресс-волл (фотобаннер);
  • один номер артистов оригинального жанра;
  • профессиональная видеосъёмка;
  • музыкальная кавер-группа;
  • шоу-программа (несколько номеров артистов оригинального жанра);
  • флористическое оформление более 4-х столов сезонными цветами;
  • медийный ведущий.

Как узнать стоимость дополнительных услуг?

Воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором

Выездная регистрация брака
(цветочная арка, ведущая церемонии, ручка, папка, свидетельство)
35 000 руб.
35 000 руб.
Струнный квартет
16 000 руб.
16 000 руб.
Фотограф профессиональный
(не менее 3-х часов)
3 000 руб./час
3 000 руб./час
Фотограф VIP
(не менее 3-х часов)
7 000 руб./час
7 000 руб./час
Видеооператор профессиональный
(съёмка, фильм, клип)
30 000 руб./проект
30 000 руб./проект
Свадебный торт
2 100 руб./кг
2 100 руб./кг
Сладкий стол
40 000 руб.
40 000 руб.
Свадебное оформление
(президиум, до 4-х столов гостей, букет и бутоньерка)
60 000 руб.
60 000 руб.
Оформление зала шарами
15 000 руб.
15 000 руб.
Ведущий торжества
Ведущий с опытом работы больше 5 лет
40 000 руб.
40 000 руб.
Медийный ведущий
120 000 руб.
120 000 руб.
DJ с аппаратурой
25 000 руб.
25 000 руб.
Музыкальное оформление и наполнение программы
Живой музыкальный дуэт со звуковой и световой аппаратурой
50 000 руб.
50 000 руб.
Кавер–группа на весь вечер
120 000 руб.
120 000 руб.
Саксофон
15 000 руб.
15 000 руб.
Професиональное караоке (техник, бэк-вокал, звукообработка)
25 000 руб.
25 000 руб.
Танцевальное шоу
40 000 руб.
40 000 руб.
Иллюзион–шоу
20 000 руб.
20 000 руб.
Запуск светодиодных шариков
15 000 руб.
15 000 руб.
Фейерверк
60 000 руб.
60 000 руб.
Стоимость Свадьбы составляет   руб.
Поехали!
Заказать услугу
Сбросить

Цены на организацию свадьбы под ключ

Вы удивитесь, но цены на организацию свадьбы под ключ меньше, чем на свадьбу, организованную самостоятельно. Вспомните о путешествиях. Путёвка от туроператора всегда получается выгоднее, чем отдельно покупка билета на самолёт и отдельно бронирование отеля. Всё дело в скидках, которые туроператор предоставляет за приобретение сразу нескольких услуг. С организацией свадьбы так же.

Мы находимся в очень хороших партнёрских отношениях со многими площадками Москвы и Подмосковья, а также со многими специалистами: визажистами, флористами, фотографами, ведущими и артистами. И когда мы просим их поработать над проведением праздника наших клиентов, они предлагают для вас выгодную цену на свои услуги. Поэтому стоимость свадьбы вас приятно удивит.

Можно очень долго писать, почему вам стоит довериться профессионалам и выбрать услугу организация свадьбы под ключ и почему выбор стоит остановить на нашем агентстве, но давайте просто встретимся и пообщаемся. Встреча вас ни к чему не обязывает. Мы расскажем, сколько стоит недорогая свадьба и какое место проведения лучше выбрать. Возможно, вас заинтересует свадьба в Подмосковье — мы с удовольствием познакомим вас с загородными отелями.

Дополнительные услуги

Одним из направлений в работе нашей "ART EVENT" компании является свадебная фотосъемка и видеосъемка свадеб. Также в перечне предоставляемых нашими специалистами услуг WeddingBook - свадебная книга...
Подробнее
Ведущий на свадьбу приглашается для организации и проведения свадебного торжества. Приглашенный тамада на свадьбу должен доносить до присутствующих информацию, согласно сценарию, веселить гостей, чтобы никто из них не был обделен вниманием...
Подробнее
Обычно стандартный, классический свадебный торт пекут в несколько этажей, покрывают шоколадом, марципаном или сахарной глазурью. Часто верхний этаж торта венчают фигурками жениха и невесты, которые бывают съедобными...
Подробнее
Компания "ART EVENT" предоставляет услуги профессиональных дизайнеров – флористов, которые креативно выразят цветами все эмоции предстоящего торжества. Свадебный дизайн – это искусство, гармония творчества и души...
Подробнее
Постановка свадеб – сложный, творческий процесс, учитывающий правильное построение ритма праздника для создания благоприятной атмосферы и хорошего настроения у гостей. Идеи проведения свадьбы разнообразны по форме и содержанию...
Подробнее
Подбор банкетного зала специалисты компании "ART EVENT" осуществляют с использованием электронного каталога банкетных залов Москвы и Подмосковья. Наша основная задача – индивидуальный подход к облуживанию своих заказчиков...
Подробнее
Артисты на свадьбу приглашаются на ваш выбор, как персонально, так и в составе творческих коллективов. У нас вы можете заказать звезду на свадьбу, выступление известных артистов, музыкантов и другие услуги...
Подробнее
Трогательный и приятный момент для гостей, когда они получают свадебные сувениры из рук новобрачных. В Европе большое распространение получили свадебные сувениры – бонбоньерки. Это сладкие подарки от молодоженов...
Подробнее

 

Наша команда

wedding-classic
Ашот Погосян
Генеральный директор
wedding-premium-prev
Полина Шталенкова
Исполнительный директор
wedding-premium-prev
Мария Аристова
Флорист, дизайнер

 

Мы уже организовали:

Официальная регистрация и венчание в Коломенском, путешествие на поезде и банкет в арочном шатре на берегу реки.
Подробнее
Венчание в Елоховском соборе, фотосессия в старинном особняке и двухдневные гуляния в 5-звёздном загородном комплексе с ведущей Лолитой Милявской.
Подробнее
Премьерные показы в театре! В ролях — все гости, приглашённые на торжество.
Подробнее

Наши лучшие свадьбы под ключ:

Проведение свадеб — наша работа, с которой мы успешно справляемся более 15 лет. На некоторые свадьбы, организацией которых мы занимались, вы можете посмотреть в этом разделе.

Отзывы об ART EVENT

Позвоните нам по номеру +7 (499) 398 29 96 или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Другие услуги