Свадьба за границей – это не просто торжественное мероприятие, а настоящее волшебное путешествие в страну грез.

Сейчас большое количество молодоженов предпочитают зарубежные курорты для проведения свадебной церемонии, так как слишком обыденно организовывать свадьбу в традиционном стиле. Будет ли это свадьба на двоих за границей или совместное празднование с приглашенными родственниками, близкими друзьями и другими гостями заранее обсуждается с сотрудниками нашей компании "ART EVENT" , при этом учитываются все ваши пожелания.

Свадьба за границей

  Так же рекомендуем сразу определиться с статусом при организации свадьбы за границей. Если это будет официальная свадебная церемония за границей, то необходимо будет заранее подготовить ряд документов, в этом вам так же помогут наши специалисты. Для организации символической свадьбы за рубежом все эти официальные процедуры не нужны. Организациясвадьбы за границей хороша и тем, что молодым не нужно после свадебного торжества отправляться в свадебное путешествие, так как после окончания процедуры молодая семья уже наслаждается своим сказочным медовым месяцем.

Официальная регистрация и венчание в Коломенском, путешествие на поезде и банкет в арочном шатре на берегу реки.
Подробнее
Венчание в Елоховском соборе, фотосессия в старинном особняке и двухдневные гуляния в 5-звёздном загородном комплексе с ведущей Лолитой Милявской.
Подробнее
Премьерные показы в театре! В ролях — все гости, приглашённые на торжество.
Подробнее
 

Прекрасными странами для организации и проведения символической свадьбы являются:

  • мифическая и загадочная Греция;
  • Мальдивы;
  • Таиланд;
  • Франция;
  • Словения.

Для проведения свадьбы на островах, прекрасно подойдут острова Адриатического побережья с роскошными виллами, а для организации свадьбы в Европе Чехия со старинными замками. Лазурная и прозрачная гладь моря, чистые песчаные пляжи, величье молчаливых прибрежных скал, изумрудная зелень долин – это все в одном месте, которое называется Греция. В этой стране великое множество красивых природных уголков, больших и малых островов, которые могут стать прекрасным свадебным фоном, для совершения обряда бракосочетания.

 Свадьба за границей

  Свадьба на островах – одна из разновидностей проведения свадебного торжества за рубежом. Большой популярностью для проведения свадебного торжества пользуется остров Крит – самый большой остров Греции, а так же легендарные острова Родос и Миконос. Праздничный стол будет усыпан сочными фруктами в окружении нежных мясных блюд, разнообразных морепродуктов, свежих овощей и других экзотических греческих деликатесов. После проведения обряда бракосочетания за рубежом, вы получите специальный свадебный сертификат, который, к большому сожалению, не имеет юридической силы, но будет прекрасным памятным сувениром. Символическая свадьба за границей предусматривает предварительную регистрацию в отделе ЗАГС.

Обратившись в нашу event – компанию, вы получите исчерпывающую информацию обо всех странах, где возможно организовать такое свадебное торжество, как свадьба за границей. Стоимость свадьбы за рубежом совсем не заоблочная и доступна людям с разным уровнем финансового достатка, а наши специалисты подберут и предложат цены индивидуально под ваши возможности и желания.

Svadba-za-granicej-04

  Одной из главных причин, по которой свадьба за границей выбирается молодыми – это отсутствие предпраздничной суеты, характерной при подготовке к свадебному торжеству. Очень часто зарубежную свадьбу на территории чужой страны выбирают, если кто-то из молодоженов регистрирует брак уже не в первый раз. Это объясняется тем, что официальная свадебная церемония за рубежом не предусматривает проведения большинства традиционных обрядов принятых в нашей стране. Играя свадьбу за границей для двоих, вы можете пренебречь традиционными нарядами и надеть платье понравившегося вам цвета, или организовать свадебное торжество в купальниках на берегу океана.

Во время  свадьбы за рубежом можно не приглашать большое количество гостей, а ограничиться только близкими родственниками, близкими друзьями. Компания "ART EVENT" имеет большой опыт организации и проведения свадеб за рубежом. Наши специалисты при планировании такой свадьбы, выберут подходящий маршрут и правильный вид торжества, что, несомненно, является для вас очень важным.

  Все ваши идеи, пожелания и предпочтения будут учтены нашими профессиональными, опытными сценаристами и режиссерами при составлении сценария свадебного торжества.

Отзывы о "ART EVENT"

Пример блока новых отзывов

Отзывы наших клиентов
Мама невесты

У нас сегодня был прекрасный вечер. У меня вышла замуж дочь старшая, и я очень признательна за организацию этой свадьбы Полине и Ашоту.

Организация была супер просто! Повеселились, зажгли, всё было чётко, без запинки, без задоринки. Я очень благодарна им и их компании.  

 

Хотим выразить огромное спасибо организаторам из агентства ART EVENT и огромное спасибо Ашоту, который так всё круто организовал, что наш вечер был просто сказочным. Это была сказочная свадьба, о которой я, наверное, всю жизнь мечтала. Ашот нам помог воплотить всё в жизнь.

Также огромное спасибо ведущему Игорю Абрамову и волшебнице-декоратору Марии, которая сделала просто нереальные декорации для выездной регистрации и столов. Всё было просто на высшем уровне. Нам очень понравилась свадьба. Всё было супер. Спасибо большое!

Вечер очень понравился. Всё понравилось, очень круто.

Огромное спасибо Ашоту и Юлии, они всегда нас всем радуют и самые лучшие праздники — только от них.

Мы выбираем только их! 

Хочу отдельно поблагодарить Юлю и Ашота, которые помогали нам сделать этот праздник таким ярким, счастливым и насыщенным.

Также отдельно хочу поблагодарить Нарека, который был с нами весь вечер, нас веселил и развлекал, поблагодарить весь персонал, который обслуживал нас. Мы надеемся, что всем понравились еда, угощения, танцы, флористика. Спасибо всем, кто был задействован в свадьбе.

Видеографам и фотографам тоже огромное спасибо за то, что, несмотря на метель, дождь и солнце, они всё равно были с нами и нам помогали.

Радуйтесь все, отдыхайте, побольше всем улыбок, следуйте нашему примеру!  

Всем привет, это танцующие ведущие Юрий и Василий. Хочется сказать пару слов о компании ART EVENT. Мы с ними работаем в первый раз, и у меня к ним претензий вообще нет: всё чётко, по графику. Были встречи с заказчиками, мы всё обговорили, сценарий был написан. Мы почти выполнили весь сценарий, но, как мне кажется, полного сценария не бывает никогда. Для мероприятия это нормально.

Так что всё хорошо, ребятам дай Бог процветания, много-много корпоративов, чтобы были на четыреста, на пятьсот, а то и на тысячу человек. И, конечно, ведущими там должны быть мы, других ведущих мы теперь не воспринимаем.

Я думаю, что компания ART EVENT других ведущих рассматривать больше и не будет, это факт. Потому что все стояли на ушах, мероприятие было классное.

И хотелось бы сказать персонально Юлии и Ашоту спасибо. Отдельное уважение, респект, потому как мы с этими людьми были просто на одной волне. Всего лишь три встречи — и без проблем, всё было понятно без слов. Люди — профессионалы своего дела. Нам было приятно работать. Это было первое мероприятие, но, думаю, далеко не последнее.

Больших вам творческих успехов! Вы классные, мы с вами, не переживайте, всё будет супер!

Большое спасибо за этот очаровательный праздник, который вы нам подарили. Мы теперь муж и жена во многом благодаря вам. Спасибо, что вы сделали наш праздник замечательным, а все наши мечты — возможными, и это больше, чем мы могли ожидать. Надеемся, что другим женихам и невестам так же повезёт, как и нам. Волшебным было всё: и площадка, которую вы выбрали, и украшения, которые подобрал ваш дизайнер, и фотограф, и видеограф. Всё было настолько чудесно, что нет никаких других слов, кроме положительных.

Нас переполняют эмоции от того, как хорошо и уютно всё получилось. Всё прошло так здорово, что хочется каждый день такое устраивать, вновь и вновь переживая эти эмоции. Нам очень понравилась организация, фотограф практически стала нашим лучшим другом. Всё получилось так, как мы хотели и планировали, мы очень довольны. 

 

 

 

5.09.2018

Благодарим агентство за превосходную организацию торжества по случаю двойной свадьбы! Мы были в восторге от масштаба праздника и впечатлены колоссальной работой «Art Event», которая заключалась в продумывании и реализации всех мелочей, касающихся декорирования места проведения, пошагового планирования дня свадьбы, наполнения программы банкетного вечера, работы с гостями и контроля над выполнением каждого пункта программы! Спасибо за сюрпризы и неожиданные решения, которые еще ярче раскрасили наш праздник! Прошел уже почти месяц, а ощущение радости не покидает нас! Бурные эмоции до сих пор нас переполняют, а впечатления становятся еще более волнующими, когда мы просматриваем подготовленные для нас командой профессионалов свадебные фотографии и видеоролики и вспоминаем это событие!

Отдельные слова благодарности мы хотели бы выразить Полине Шталенковой, которая работала именно с нами, молодоженами, и больше всех заботилась о том, чтобы подготовка к свадьбе шла размеренно и спокойно и чтобы в этот ответственный день мы чувствовали себя свободными от забот и ненужных мыслей.

С самого начала нам импонировало ее спокойствие и серьезность в решении многих вопросов. Все высказываемые ей пожелания она тут же брала на заметку, и, какими бы неожиданными они ни были, она относилась к ним со всей ответственностью! Нельзя не отметить ее креативное мышление во многих вопросах, решение которых требовало нестандартного подхода. Здесь нам вспоминается эпизод, когда обсуждалась возможность проведения и съемки «утра невесты». Сначала включение этого компонента в наш план представлялось невозможным, поскольку в двухкомнатной квартире, в которой невесты собирались готовиться к встрече с женихами, просто не было места, чтобы принять стилистов, фотографов, видеооператоров и осуществлять полноценную красивую съемку всего процесса. Мы очень хотели запечатлеть эти волнительные моменты и поделились с Полиной своими переживаниями, и к нашему изумлению она нашла превосходный выход из сложившейся ситуации! Был забронирован восхитительный номер в гостинице «Измайлово» с великолепным интерьером и освещением, где после сборов для нас смогли даже организовать фотосессию, что замечательно вписывалось в тематику и настроение последующего торжества!

С Полиной мы обсуждали буквально все, что относилось к свадебной подготовке: комплименты гостям, места для фотосъемки, идеи свадебных традиций, конкурсы и розыгрыши, музыку, свадебный танец… Мы задавали ей всевозможные вопросы и получали подробные и обстоятельные ответы; мы делились с ней сомнениями, которые она успешно развеивала благодаря своей расторопности и ответственному отношению к делу. Составленный Полиной тайминг сценария празднования помог нам быстро перестраиваться и сохранять отличный настрой до конца дня, а ее сопровождение нас с самого утра и незримый контроль за происходящим на вечере позволили нам по-настоящему отдохнуть и насладиться этим волшебным днем! На протяжении всей фотосессии Полина помогала невестам с платьями и аксессуарами, приглядывала за внешним видом женихов во время фотосъемки на природе, чтобы капризы погоды не отразились ни на ком и ни на чем! Мы были очень довольны, что она участвовала на всех этапах периода подготовки и на самой свадьбе, ведь это помогло парам избежать лишнего напряжения и суеты!

Полина, спасибо большое Вам за отзывчивость, исполнительность и внимание к деталям! Мы очень рады, что Вы работали с нашими парами и были рядом в свадебный день! Вы вселяли в нас уверенность и спокойствие, что так важно для жениха и невесты в такой непростой день!

Александра, от имени невест и женихов

Свадьба Павла и Александры, Влатко и Ангелины,

19.05.2018  

Хочу выразить огромную благодарность и свое восхищение команде компании ART EVENT: шикарному, незаменимому генеральному директору Ашоту Погосяну; интеллигентной, деловой, обаятельной Юлии Боссерт – отличному организатору; внимательной, терпеливой, но и решительной Полине Шталенковой; искусной, талантливой Марии Аристовой – декоратору и флористу; веселому, искрометному Игорю Абрамову – классному ведущему; великолепным профессионалам – фотографам Алексею и Александру и видеографам, опытным и доброжелательным стилистам Марии и Алёне за создание удивительного праздника – двойной свадьбы моих дочерей Александры и Ангелины.

Конечно, в ходе подготовки у нас возникали сомнения, тревоги, вопросы. Одна свадьба – большие хлопоты, а уж две сразу!

Но, как нам повезло, что мы сотрудничали с ART EVENT!

Все организаторы прекрасно образованы, современны, отзывчивы, имеют большой опыт и запас неожиданных и интересных идей! Сказочное оформление зала, цветовые световые и музыкальные решения, создание образов невест и женихов, постановка «утра невесты», встреча гостей, сценарий торжества, внимание ко всем мелочам и мгновенное разруливание всех нюансов!

Ведущий праздника Игорь сумел увлечь и зажечь всех присутствующих! И гости, и молодожены в восторге от конкурсов, приколов, музыкальных номеров, розыгрышей. Отдельные слова восхищения профессиональному шоу-балету «VALERY»! Великолепно!

Сказать, что наша свадьба удалась – это не сказать ничего. Прошла уже неделя, а гости до сих пор находятся в культурном шоке! Пишут, звонят, вспоминают, обсуждают, спрашивают.

В заключение хочу сказать: «Если вы хотите необыкновенного, эксклюзивного праздника, обращайтесь в ART EVENT!»

С искренними пожеланиями успехов и процветания!

Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым! Спасибо!!!

19 мая 2018 года

Мама невест, Анна. 

Спасибо организаторам!

Всё очень здорово, я вообще в восторге от жонглирования — для меня, наверное, это наивысшее мастерство. Плюс фокусник ваш тоже классно отработал. Действительно подарили праздник и подарили настроение.

Всё было прекрасно и очень здорово. Спасибо большое за предновогоднее настроение!

Всем привет!

Я Николай Басков, и я всегда рад сотрудничать с прекрасной компанией ART EVENT. Это люди, которые делают прекрасный праздник, и вы можете точно рассчитывать на то, что вечер удастся, артисты — все настоящие — приедут, еда будет замечательной, а впечатления запоминающимися.

С уважением и любовью, ваш Николай Басков.

 

Пример нового слайдера клиентов

Узнать подробности и заказать услугу "организация и проведение свадьбы" вы можете по телефону +7 (926) 707 38 11 или пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Другие услуги