Команда профессионалов агентства Art Event уже больше десятилетия дарит молодоженам возможность провести незабываемое свадебное торжество. Мы занимаемся организацией и проведением оригинальных свадеб под ключ на любой бюджет. Наша компания гарантирует индивидуальный подход, высокое качество оказываемых услуг и честную стоимость согласно утвержденной заказчиком сметы.

 

Какие услуги входят в организацию свадьбы

 

Заказывая организацию и проведение свадьбы под ключ в нашем агентстве, вы можете абсолютно ни о чем не беспокоиться. Торжественное мероприятие пройдет на наивысшем уровне. Молодожены и каждый гость праздника получат невероятные эмоции, позитивные впечатления и необыкновенный запас воспоминаний на долгое время. Мы подберем для вас оптимальный вариант свадьбы, ориентируясь на возможности вашего бюджета и учитывая каждое пожелание. Вам нужно будет только определить стиль для церемонии и торжества, утвердить структурные и организационные элементы мероприятия.

 

 

Что мы предоставляем при организации свадьбы под ключ:

 

  • бесплатно подбираем площадку с учетом бюджета и количества приглашенных гостей;
  • разрабатываем сценарий;
  • пишем текст для проведения выездной церемонии;
  • обеспечиваем режиссуру свадьбы;
  • приглашаем популярных артистов, диджея, тамаду, ведущего;
  • занимаемся созданием флористического и декоративного дизайнерского оформления;
  • составляем грамотное меню для банкета, фуршета;
  • организовываем кейтеринг;
  • оснащаем площадку световым и звуковым оборудованием;
  • подбираем фото- и видеооператоров, стилистов;
  • устраиваем фотосессию;
  • планируем шоу-программу;
  • контролируем работу подрядчиков и обслуживающего персонала;
  • обеспечиваем координацию в день свадьбы.

 

Организация свадьбы в Москве

 

Наше портфолио

 

Организация свадьбы является для нашего агентства своеобразным вызовом. Основываясь на нашем собственном опыте каждое последующее мероприятие не похоже на предыдущее. Это дает возможность нашей команде держать себя в творческом тонусе, постоянно совершенствоваться в профессиональном мастерстве. Мы составляем невероятно интересные, уникальные сценарии, даем подрядчикам необыкновенные, свежие идеи для оформления пространства, используем необычный, эффектный декор.

 

Наши церемонии отличаются романтичностью, нежностью и трогательностью, вызывая у гостей слезы умиления и радости за счастливых молодоженов. Мы занимаемся организацией свадеб на любую тематику и бюджет в Москве, Подмосковье, но для нас не составит труда провести церемонию для молодоженов на комфортных площадках за границей, по адекватной смете.

 

Свадьба в Москве

 

Видео с наших мероприятий

 

Свадьба – волнующее мероприятие, один из счастливых дней, воспоминания о котором хранятся долгие годы. Сохранить их такими же яркими помогут качественные фото и видео. Мы сотрудничаем только с настоящими мастерами своего дела, талантливыми, креативными специалиста. Вы сможете убедиться в этом, просмотрев портфолио и фильмы видеооператоров. Так вы выберете профессионала для съемки вашего праздника.

Качественное и объемное изображение передает двухкамерная фотосъемка. Ее стоимость – доступная, к тому же вы можете сэкономить бюджет, если закажете услугу на торжественную церемонию регистрации брака, а не на весь день свадьбы. Невеста в роскошном платье, жених – в красивом костюме, сияющие на свету кольца, радость на лицах гостей – все это будет запечатлено в пятиминутном видеоклипе.

Вы можете выбрать съемку и монтаж постановочного видеофильма со свадьбы по своему желанию. Также команда профессионалов предоставит вам на выбор разнообразные сценарии и помогут с режиссурой мероприятия. Подумайте, что вы хотите оставить на долгую память о дне свадьбы – традиционные романтичные кадры или яркий фильм с увлекательным сюжетом. В любом случае, это будет качественное, профессионально снятое, яркое и эмоциональное видео по приемлемой стоимости. О заказе услуги видеооператора стоит позаботиться заранее, чтобы было время на обсуждение деталей, определение стиля и формата съемки. Хорошо, когда площадки для церемонии и свадьбы уже выбраны, чтобы специалист мог ознакомиться с их особенностями.

 

 

 

 

 

 

 

Как проходит торжество

 

Если вы заказываете у нас организацию свадьбы, то вам не стоит ни о чем волноваться. Сотрудники агентства берут на себя все хлопоты, связанные с проведением церемонии и праздника. Мы сотрудничаем с подрядчиками, дизайнерами, исполнителями, артистами, ведущими, поставщиками, администрацией площадки, которых выбираем по качеству их деятельности и возможностям вашего бюджета. Все работы ведутся организованно и слаженно, а их стоимость заранее оговаривается с вами и утверждается сметой.

 

Проведение свадьбы в Подмосковье

 

За безукоризненное проведение свадьбы отвечает наш свадебный распорядитель, а в организации и оформлении участвует множество профессионалов: сценаристы, режиссеры, звукооператоры, декораторы и другие специалисты. Вы определяете стиль и тематику свадьбы, количество гостей, выбираете площадку из предложенных, утверждаете сценарий и меню, другие немаловажные детали мероприятия. Если необходимо, жених и невеста могут обратиться к нашим стилистам за помощью в создании образов. Специалисты подберут платье и костюм, букет, помогут с оформлением колец.

 

Организация и проведение свадьбы

 

Свадьба полностью в руках профессионалов, поэтому молодожены, ни о чем не переживая, просто наслаждаются праздником, веселятся с гостями. Во время церемонии и на площадке для проведения празднования за порядком следит свадебный распорядитель. Он координирует работу обслуживающего персонала, логистики, помогает ведущим, решает все возникшие вопросы, не допуская заминок в сценарии.

 

Выбор бюджета свадьбы

 

У вас есть разные возможности заказа организации свадьбы в зависимости от желания и выделенного бюджета. Вы можете заказывать отдельные услуги или комплексное проведение мероприятия под ключ. Во втором случае стоимость свадьбы определяется количеством гостей и вашими пожеланиями в отношении площадки, выбором необходимых услуг специалистов. Такой вариант не только удобнее, но и обеспечивает экономию бюджета.

Наша компания сотрудничает с ответственными, надежными подрядчиками, которые заслуживают полного доверия. Они делают небольшие скидки при проведении и обслуживании свадеб, чтобы сделать приятное молодоженам. Все это отражается в смете и составляет финансовые преимущества при заказе свадьбы под ключ.

Наша команда легко подберет оптимальное решение для проведения мероприятия, независимо от суммы выделенного бюджета и количества гостей. Вы можете выбрать один из пакетов для свадьбы в формате «все включено» или мы рассчитаем для вас смету в индивидуальном порядке, с учетом ваших пожеланий и возможностей.

 

Лучшие решения для проведения свадеб от компании Art Event

 

Организация свадеб на разный бюджет и количество гостей – основное направление деятельности нашего агентства. Мы предлагаем множество разнообразных идей: от классического до экстремального проведения торжества. Вы можете выбрать свадьбу в любом стиле и тематике, по доступной для вас стоимости. Популярностью пользуются современные минималистичные, тематические, этнические, роскошные дворянские свадьбы. Мы выберем наиболее подходящую площадку, подберем соответствующий декор для ее оформления.

 

Организация и проведение свадьбы

 

Наши специалисты воплотят в реальность любой ваш каприз и проконтролируют деятельность подрядчиков по его реализации. Молодоженам-экстремалам предоставляем возможность провести свадьбу в горах, на воде, на крыше, в воздухе без риска для жизни, но с неповторимыми впечатлениями. Все популярнее становится свадьба на свежем воздухе: на природе, в шатре, в загородных усадьбах, коттеджах, отелях, на базах отдыха. Ее можно провести в любом стиле и тематике, создать невероятный декор.

Такую свадьбу гармонично дополняет церемония выездной регистрации брака. Площадки, расположенные за городом, имеют массу преимуществ. Они позволяют разместить на большое количество гостей не только на время свадьбы, но и на ночь. Здесь можно проводить любые активности, устраивать фейерверки и запуск китайских фонариков счастья в ночное небо. Стоимость такой свадьбы будет невысокой, а эмоций и впечатлений – море.

Частые вопросы

Финансовая сторона свадьбы – самый важный вопрос, ведь у каждого заказчика разные возможности. При составлении сметы расписывается и просчитывается отдельно каждая позиция. Мы поможем вам понять, каков порядок цен у нас в агентстве и как происходит распределение бюджета. Как такового минимума не существует. Если гостей 40 и более человек, то свадьба обойдется вам в 800 000 рублей. Наши специалисты адаптируют услуги под любую выделенную сумму и найдут лучшие варианты для ее распределения.

Теперь подробно расскажем о стоимости услуг (она указана в рублях).

Площадка для выездной регистрации – 10-50 тыс. Если вы выберете для проведения банкета ресторан с подходящим для церемонии пространством, то площадка может предоставляться бесплатно. Также мы предлагаем бесплатные локации для церемонии в парке, усадьбе. Стоимость услуг выездного регистратора – от 10 тыс.

Банкетный зал ресторана, стационарный шатер, веранда, беседка – от 5000 на человека. Цена зависит от уровня заведения, сложности и изысканности меню, видов алкоголя. Если вы выберете для свадьбы услугу кейтеринга в арендованном помещении, мобильном шатре, то с установкой, декорированием и оснащением конструкции удобствами она обойдется вам порядком дороже.

Организация свадьбы невозможна без ответственного, достойного ведущего. Мы предлагаем вам только лучших в своей сфере специалистов. В смете их услуги будут оценены в 6-7 тысяч. Если вы желаете, чтобы на вашей свадьбе ведущим было медийное лицо – рассчитывайте на 200 и более тысяч. Работа свадебного распорядителя оценивается от 12 тыс.

Для свадьбы необходимо выбрать профессиональных операторов, снимающих фото и видео. У нас есть отличные специалисты, услуги которых стоят 6-7 тысяч в час. Но, поверьте, качество фотографий и видеосъемки приведет вас в восторг. Фото и видео захочется пересматривать вдвоем и с друзьями.

Оснащение локации аудиотехникой и работа звукорежиссера обходится от 20 000. Финальная стоимость определяется в соответствии с размерами площадки, ее особенностями и техническими требованиями. Для выступления кавер-группы потребуются дополнительные инструменты. Наши диджеи имеют достаточный опыт работы, чувствуют публику и умеют ее «зажигать».

Жених и невеста – ключевые фигуры торжества. Над созданием их нарядов потрудятся стилисты. Они помогут выбрать платье и позаботятся о подборе костюма, составляющего с ним идеальную пару. Визажист сделает образы гармоничными. Также необходимо проведение репетиции. Стилисту и визажисту, в среднем, придется заплатить 15-18 тыс.

Настоящее украшение и кульминация свадьбы – торт. Килограмм сладкого шедевра стоит около 2000. Окончательная стоимость будет известна при определении общей массы, состава начинки, сложности приготовления и декора. На одного гостя понадобится приблизительно 150 г десерта. Мы сотрудничаем с кондитерами высокой квалификации, которые способны воплотить ваши сладкие фантазии в реальность. Вы сможете бесплатно продегустировать начинки разных видов, чтобы выбрать ту, с которой ваш свадебный торт будет произведением искусства. Его украсят в соответствии с вашими пожеланиями.
Наша компания официально зарегистрирована в государственном реестре с указанием юридического/фактического адреса и открытым доступом к информации. Мы несем финансовую и юридическую ответственность за соблюдение договоренностей с заказчиками, прописанных в договоре. Мы отвечаем также за работу подрядчиков и всех организаций, с которыми сотрудничаем.

При вашем обращении в агентство, после выбора, обсуждения, согласования и утверждения необходимых услуг, заключается официальный договор. Мы гарантируем полное соблюдение установленных сроков, высокий уровень обслуживания. Стоимость, указанная в смете, изменению не подлежит. После проведения свадьбы каждая из сторон подписывает акт выполненных работ, подтверждающий факт качественного предоставления услуги.
Работа дизайнеров и флористов задает тон концепции свадьбы. Наши специалисты создадут для вас волшебное пространство, наполненное красотой, гармонией, передающее стилистику и тематику события. Атмосферу праздника создадут живые и искусственные растения в разных сочетаниях, воздушные шары и фигуры из них, ленты, драпировка тканями, подсветка с помощью гирлянд и свечей. Изысканный декор украсит банкетный зал, кортеж, место для проведения регистрационной церемонии. Даже оформление колец будет полностью гармонировать с общей композицией торжества.

Цена дизайнерского оформления зависит от многих факторов: площади пространства и числа зон, нуждающихся в декорировании, количества гостей, концепции и стиля. Исходя из опыта, создание свадебного декора для события с присутствием 50 приглашенных и выездной регистрацией, обойдется в сумму от 200 000 руб. Из них 5-6 тысяч будут стоить букет невесты и каждая композиция на гостевых столах, от 20 000 – украшение стола молодоженов.
Для молодоженов крайне важно и нужно принимать активное участие в подготовке к свадьбе. Вникайте в сценарий, добавляйте в него свои штрихи, сотрудничайте с декораторами и дизайнерами, вносите коррективы в элементы декора, если сочтете необходимым. Для вас проводится обязательная дегустация начинок для свадебного торта, репетиция церемонии регистрации и образа невесты. Наша команда работает абсолютно прозрачно, ничего не скрывая, поэтому вы можете участвовать в подготовке к собственной свадьбе. Связь с индивидуальным менеджером для решения любых вопросов доступна в режиме 24/7.
Очень сложно найти подходящее незабронированное место для проведения, свободных специалистов, незанятых подрядчиков, соответствующий транспорт для кортежа и трансфера. Для спокойной, неспешной подготовки к торжеству понадобится около трех месяцев. За это время вы сможете внести коррективы в сценарий, изменить количество гостей.

Стоит позаботиться о заказе свадебных услуг в нашем агентстве заранее. Тогда свадьба будет по-настоящему роскошной и незабываемой. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашим специалистом по телефону – он предоставит всю интересующую вас информацию в индивидуальном порядке.

 

Наша команда

Команда ART EVENT
Ашот Погосян
Генеральный директор
Полина Шталенкова
Исполнительный директор
Мария Аристова
Флорист, дизайнер

 

Отзывы об "ART EVENT"

Узнать подробности и заказать услугу вы можете по телефону +7(926)707-38-11 или пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Другие услуги