Организация свадьбы в Москве

от 330 000 ₽
svadby-02.jpg
167
счастливых пар
73
свадебных площадки
Топовые места
Москвы и Подмосковья
37
видов декора

Свадебные пакеты

Свадебные услуги

Своя собственная команда ведущих, большинство из которых творчески сформировались на наших авторских мероприятиях. На любой бюджет, возраст и тематику мероприятия.
от 80 000 ₽
Наши фотохудожники бесподобно снимут и постановочный свадебный гламур, и динамичный тимбилдинг, и шумный весёлый корпоратив. А расторопные репортажники не упустят ни одной яркой эмоции!
от 30 000 ₽
У нас есть собственная загородная студия-лофт, где вам сразу представят готовый проект вашего будущего торжества. Имеется огромный ассортимент текстиля, элементов декора, инсталляций, ваз, фотозон, мебели и эксклюзивных артефактов.
от 100 000 ₽
Изюминкой любого вечера становится выступление-сюрприз талантливых артистов: акробатов, танцоров, иллюзионистов, стэндаперов и других исполнителей оригинальных номеров. Мы создаём яркие шоу-флешмобы и интерактивы, в которые с удовольствием вовлекаются все гости праздника.
от 50 000 ₽

Кавер-группы

Выбор музыкального сопровождения — ответственное дело в любом мероприятии. Поэтому мы подберём вам именно тот коллектив, который оптимально подойдёт по стилю, репертуару и, конечно, мощности звучания!
от 110 000 ₽

Рекомендации по организации свадьбы

Ивент-агентство Art Event более двадцати лет занимается организацией свадеб в Москве и Подмосковье. Мы готовы предложить вам множество идей, которые сделают торжество красивым, уникальным и незабываемым. Наши специалисты дадут вам несколько рекомендаций по подготовке к свадьбе, чтобы вы могли заранее спокойно продумать каждый этап.

Советы экспертов:

  1. Определите сумму бюджета. От этого зависит выбор всех составляющих праздника.
  2. Подберите стиль свадьбы. Это может быть классическое торжество, ретро, кантри, лофт. Существует еще множество вариантов. В любом случае, мы сделаем особенный день вашей пары неповторимым.
  3. Продумайте локацию в зависимости от бюджета и количества гостей. Наша команда организует мероприятие в парке, на пляже, в элитном ресторане или отеле, на теплоходе. Мы бесплатно поможем с выбором оптимальной площадки.
  4.  Выберите формат питания: банкет, кейтеринг, фуршет, пикник.
  5. Приглашая дизайнера, фотографа, видеооператора, ведущих, попросите у них контакты бывших клиентов. Это поможет узнать реальные отзывы об их работе. Или делегируйте нам подбор команды. Мы сотрудничаем только с лучшими подрядчиками.
  6. Составляя сценарий, учитывайте возраст и интересы гостей. Каждый из них должен чувствовать себя причастным к торжеству. Наши авторы осуществляют креативный подход к режиссуре, а ведущие вовлекают каждого приглашенного в ход события.
  7. Свадебный координатор поможет четко соблюдать тайминг мероприятия. Он легко справится со всеми непредвиденными ситуациями, которые могут возникнуть.

Это не полный перечень всего, что нужно предусмотреть при подготовке к торжеству. Доверьте команде профессионалов из агентства Art Event организацию свадебной церемонии. Ваша свадьба в Москве станет невероятной феерией красоты, счастья и романтики. Наша команда возьмет на себя все организационные хлопоты, а вы будете только наслаждаться моментом.

Заинтересовались? Звоните!

Первую встречу проводим бесплатно
vk telegram whatsapp

FAQ о свадьбах

задать вопрос
1. Почему лучше заказывать свадьбу «под ключ» у нас?

Наша команда

Заинтересовались? Звоните!

Первую встречу проводим бесплатно
vk telegram whatsapp

Другие услуги