
Как мы проводим свадьбы за границей
Свадьба за границей – это не просто торжественное мероприятие, а настоящее волшебное путешествие в страну грез.
Сейчас большое количество молодоженов предпочитают зарубежные курорты для проведения свадебной церемонии, так как слишком обыденно организовывать свадьбу в традиционном стиле. Будет ли это свадьба на двоих за границей или совместное празднование с приглашенными родственниками, близкими друзьями и другими гостями заранее обсуждается с сотрудниками нашей компании «ART EVENT» , при этом учитываются все ваши пожелания.
Так же рекомендуем сразу определиться с статусом при организации свадьбы за границей. Если это будет официальная свадебная церемония за границей, то необходимо будет заранее подготовить ряд документов, в этом вам так же помогут наши специалисты. Для организации символической свадьбы за рубежом все эти официальные процедуры не нужны. Организация свадьбы за границей хороша и тем, что молодым не нужно после свадебного торжества отправляться в свадебное путешествие, так как после окончания процедуры молодая семья уже наслаждается своим сказочным медовым месяцем.
Прекрасными странами для организации и проведения символической свадьбы являются:
- мифическая и загадочная Греция;
- Мальдивы;
- Таиланд;
- Франция;
- Словения.
Для проведения свадьбы на островах, прекрасно подойдут острова Адриатического побережья с роскошными виллами, а для организации свадьбы в Европе Чехия со старинными замками. Лазурная и прозрачная гладь моря, чистые песчаные пляжи, величье молчаливых прибрежных скал, изумрудная зелень долин – это все в одном месте, которое называется Греция. В этой стране великое множество красивых природных уголков, больших и малых островов, которые могут стать прекрасным свадебным фоном, для совершения обряда бракосочетания.
Свадьба на островах – одна из разновидностей проведения свадебного торжества за рубежом. Большой популярностью для проведения свадебного торжества пользуется остров Крит – самый большой остров Греции, а так же легендарные острова Родос и Миконос. Праздничный стол будет усыпан сочными фруктами в окружении нежных мясных блюд, разнообразных морепродуктов, свежих овощей и других экзотических греческих деликатесов. После проведения обряда бракосочетания за рубежом, вы получите специальный свадебный сертификат, который, к большому сожалению, не имеет юридической силы, но будет прекрасным памятным сувениром. Символическая свадьба за границей предусматривает предварительную регистрацию в отделе ЗАГС.
Обратившись в нашу event – компанию, вы получите исчерпывающую информацию обо всех странах, где возможно организовать такое свадебное торжество, как свадьба за границей. Стоимость свадьбы за рубежом совсем не заоблочная и доступна людям с разным уровнем финансового достатка, а наши специалисты подберут и предложат цены индивидуально под ваши возможности и желания.
Одной из главных причин, по которой свадьба за границей выбирается молодыми – это отсутствие предпраздничной суеты, характерной при подготовке к свадебному торжеству. Очень часто зарубежную свадьбу на территории чужой страны выбирают, если кто-то из молодоженов регистрирует брак уже не в первый раз. Это объясняется тем, что официальная свадебная церемония за рубежом не предусматривает проведения большинства традиционных обрядов принятых в нашей стране. Играя свадьбу за границей для двоих, вы можете пренебречь традиционными нарядами и надеть платье понравившегося вам цвета, или организовать свадебное торжество в купальниках на берегу океана.
Во время свадьбы за рубежом можно не приглашать большое количество гостей, а ограничиться только близкими родственниками, близкими друзьями. Компания «ART EVENT» имеет большой опыт организации и проведения свадеб за рубежом. Наши специалисты при планировании такой свадьбы, выберут подходящий маршрут и правильный вид торжества, что, несомненно, является для вас очень важным.
Все ваши идеи, пожелания и предпочтения будут учтены нашими профессиональными, опытными сценаристами и режиссерами при составлении сценария свадебного торжества.
Мы предлагаем следующие страны









Заинтересовались? Звоните!
1. В каком формате будет проходить праздник?
Корпоративное мероприятие может проводиться, как шоу, мастер-класс или соревнование между командами. Гости смогут познакомиться с особенностями кухни разных стран, узнать секреты создания необычных блюд и попрактиковаться в их приготовлении. Если на первом плане стоит командообразование, то лучше выбрать командную игру, полную азарта и соперничества. Такой тимбилдинг дополняется любыми активностями. Мы реализуем любое ваше желание.
2. Как рассчитывается стоимость свадьбы?
Финансовая сторона свадьбы – самый важный вопрос, ведь у каждого заказчика разные возможности. При составлении сметы расписывается и просчитывается отдельно каждая позиция. Мы поможем вам понять, каков порядок цен у нас в агентстве и как происходит распределение бюджета. Как такового минимума не существует. Если гостей 40 и более человек, то свадьба обойдется вам в 800 000 рублей. Наши специалисты адаптируют услуги под любую выделенную сумму и найдут лучшие варианты для ее распределения.
Теперь подробно расскажем о стоимости услуг (она указана в рублях).
Площадка для выездной регистрации – 10-50 тыс. Если вы выберете для проведения банкета ресторан с подходящим для церемонии пространством, то площадка может предоставляться бесплатно. Также мы предлагаем бесплатные локации для церемонии в парке, усадьбе. Стоимость услуг выездного регистратора – от 10 тыс.
Банкетный зал ресторана, стационарный шатер, веранда, беседка – от 5000 на человека. Цена зависит от уровня заведения, сложности и изысканности меню, видов алкоголя. Если вы выберете для свадьбы услугу кейтеринга в арендованном помещении, мобильном шатре, то с установкой, декорированием и оснащением конструкции удобствами она обойдется вам порядком дороже.
Организация свадьбы невозможна без ответственного, достойного ведущего. Мы предлагаем вам только лучших в своей сфере специалистов. В смете их услуги будут оценены в 6-7 тысяч. Если вы желаете, чтобы на вашей свадьбе ведущим было медийное лицо – рассчитывайте на 200 и более тысяч. Работа свадебного распорядителя оценивается от 12 тыс.
Для свадьбы необходимо выбрать профессиональных операторов, снимающих фото и видео. У нас есть отличные специалисты, услуги которых стоят 6-7 тысяч в час. Но, поверьте, качество фотографий и видеосъемки приведет вас в восторг. Фото и видео захочется пересматривать вдвоем и с друзьями.
Оснащение локации аудиотехникой и работа звукорежиссера обходится от 20 000. Финальная стоимость определяется в соответствии с размерами площадки, ее особенностями и техническими требованиями. Для выступления кавер-группы потребуются дополнительные инструменты. Наши диджеи имеют достаточный опыт работы, чувствуют публику и умеют ее «зажигать».
Жених и невеста – ключевые фигуры торжества. Над созданием их нарядов потрудятся стилисты. Они помогут выбрать платье и позаботятся о подборе костюма, составляющего с ним идеальную пару. Визажист сделает образы гармоничными. Также необходимо проведение репетиции. Стилисту и визажисту, в среднем, придется заплатить 15-18 тыс.
Настоящее украшение и кульминация свадьбы – торт. Килограмм сладкого шедевра стоит около 2000. Окончательная стоимость будет известна при определении общей массы, состава начинки, сложности приготовления и декора. На одного гостя понадобится приблизительно 150 г десерта. Мы сотрудничаем с кондитерами высокой квалификации, которые способны воплотить ваши сладкие фантазии в реальность. Вы сможете бесплатно продегустировать начинки разных видов, чтобы выбрать ту, с которой ваш свадебный торт будет произведением искусства. Его украсят в соответствии с вашими пожеланиями.
3. Какие аксессуары могут понадобиться на свадьбу?
Конечно, можно обойтись и без каких-либо аксессуаров, но красоту и колорит вашей свадьбе добавят и подчеркнут следующие приятные мелочи:
- Бокалы;
- Авторские пригласительные;
- Бонбоньерки для гостей;
- Подушечка для колец;
- Зонтик для невесты в общем стиле свадьбы;
- Палантин или пелерина для невесты в холодное время года;
- Воздушные шарики;
- Лепестки роз в корзинке;
- Украшения на бутылки шампанского на стол молодоженов;
- Свечи для домашнего очага;
- Книга пожеланий;
- Подвязка невесты;
- Дублер свадебного букета.
4. Какие задачи берет на себя агентство Art Event?
Наши профессионалы оказывают услугу организации свадьбы на природе под ключ: от дизайна пригласительных до развоза гостей по Москве после события. Специалисты выберут место для мероприятия, учитывая все нюансы: тематический стиль, количество гостей, особенности погоды.
Площадка будет оформлена и оборудована всем необходимым. Наши сотрудники обеспечат логистику, трансфер в отель, ресторан. Мы составим уникальный сценарий мероприятия, организуем выездную церемонию. Атмосферу и настроение на тематической свадьбе создадут соответствующие наряды, декорации, приглашенные артисты и ведущие, оригинальная развлекательная программа.
5. Какие сроки подготовки?
Очень сложно найти подходящее незабронированное место для проведения, свободных специалистов, незанятых подрядчиков, соответствующий транспорт для кортежа и трансфера. Для спокойной, неспешной подготовки к торжеству понадобится около трех месяцев. За это время вы сможете внести коррективы в сценарий, изменить количество гостей.
Стоит позаботиться о заказе свадебных услуг в нашем агентстве заранее. Тогда свадьба будет по-настоящему роскошной и незабываемой. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашим специалистом по телефону – он предоставит всю интересующую вас информацию в индивидуальном порядке.
6. Когда нужно подавать заявление в ЗАГС?
Официальное заявление в ЗАГС подается за 1 месяц до свадьбы, но мы рекомендуем сделать это заранее, для того чтобы выбрать наиболее удобное время росписи.