Организация свадебного дня: полное руководство для невесты

Подготовка к свадьбе – длительный и утомительный процесс. Зато день торжества с церемонией станет самым трогательным, запоминающимся, ярким. Команда агентства Art Event подскажет вам, как максимально точно распланировать праздничный день, чтобы вы не переживали, ни о чем не забыли и сполна насладились собственной свадьбой.
Содержание
- Утро невесты: начинаем с завтрака и подготовки
- Незаменимые вещи в сумочке каждой невесты
- Фотосессия: советы по подготовке и список необходимых вещей
- Аксессуары, которые понадобятся во время прогулки:
- Готовимся к выездной церемонии: полезные советы
- Романтический и веселый праздничный ужин
- Волшебное завершение свадебного дня
Утро невесты: начинаем с завтрака и подготовки
Для девушки очень важно выглядеть на свадьбе роскошно и свежо, поэтому утреннюю программу необходимо спланировать очень тщательно. Лучше, если это будет поминутный тайминг. Вечер накануне торжества нужно полностью освободить, чтобы хорошенько отдохнуть и выспаться. Лечь спать необходимо как можно раньше. Если знаете, что сразу уснуть не получится, – погуляйте вечером на свежем воздухе, выпейте молока с медом, травяной чай или легкое успокоительное.
Время подъема рассчитайте с учетом своих привычек. Если, например, «сова» проснется слишком рано, ее утро не будет легким и энергичным. Завтрак – обязательная часть программы. Лучше, если утром ваше меню составят легкие полезные блюда. Можно приготовить мюсли, гранолу, кашу, омлет с овощами, сырники. Добавьте к ним сыр, фрукты. Из напитков выбирайте свой привычный утренний чай, кофе, йогурт. Хороший завтрак – залог отличного настроения, бодрости, которые понадобятся невесте во время фотосессии, церемонии и на протяжении всего праздничного дня.
Следующий этап утра невесты встреча стилиста. Рабочее место для него приготовьте еще с вечера. Оно должно быть достаточно освещенным, например, у окна. Проследите, чтобы там было зеркало, стул для вас, стол для профессиональных принадлежностей стилиста, розетка. Для работы мастеру понадобится 2-3 часа. Как только стилист приедет, попросите его оценить ваше размещение, чтобы было удобно работать и ему, и приглашенному фотографу.
Чтобы ваши фотографии утра невесты были наполнены романтикой и делали акцент на вас, подготовьте обстановку еще с вечера. Интерьер должен быть нейтральным и спокойным, без ярких, пестрых и слишком темных предметов. Чтобы подчеркнуть свой характер, оставьте одну памятную, дорогую для вас вещь: мягкую игрушку, детскую фотографию, первый подарок от жениха. Хорошо, если на вашей свадьбе будет организатор. Он поможет создать оптимальный антураж для съемки. Если нет – попросите стилиста окинуть комнату взглядом, он, как профессионал, может дать совет. При съемках в отеле или студии вам не понадобится создавать соответствующую атмосферу.
Фотографу достаточно выделить час для съемки утра невесты и сборов. Заранее обсудите, какие фото вам нужны. Реквизит для съемок обычно состоит из комплекта приглашений, украшений и аксессуаров, платья с оригинальной вешалкой, букета невесты, туфлей, колец и подушечки либо коробочки для них. Приготовьте для себя красивый нежный наряд в зависимости от стиля и характера, в котором будет запечатлено утро: нижнее белье с декором, пеньюар, пижаму, халатик, будуарное платье, мужскую рубашку-оверсайз.
Не забудьте дать инструкции жениху по деталям подготовки, чтобы его утро также было комфортным. После окончания сборов фотограф сделает ваши портреты, фото с родителями. Затем наступает время отправляться на прогулку.
Читайте также: Организация свадьбы мечты: пошаговое руководство
Незаменимые вещи в сумочке каждой невесты
Независимо от места проведения церемонии, вам нужно всегда иметь под рукой важные вещи. Не забудьте о телефоне, паспорте, водительском удостоверении, влажных и матирующих салфетках, носовом платке. В случае непредвиденных обстоятельств могут понадобиться иголка, булавка, нитки тоном под платье, пара-две запасных чулок, колгот. Обязательно найдите место для зеркальца, носового платка, расчески, шпилек, невидимок, пудры, пилочки для ногтей, помады/блеска для губ, парфюма.
На свадьбе бывают разные ситуации, поэтому соберите мини-аптечку с пластырем, бинтом, нашатырным спиртом, перекисью водорода, болеутоляющими и успокоительными средствами. В холодную погоду возьмите с собой крем для рук, в жаркую – термальную воду. Положите в сумочку перекус для пополнения запаса энергии: батончик, орехи, фрукты. Конечно, у вас не получится постоянно носить такой объемный аксессуар, поэтому попросите об этом человека, который будет рядом и утром, и вечером, всю свадьбу. Это может быть подружка невесты или кто-то из близких родственников, друзей.
Если ваш отъезд на свадебную площадку для церемонии состоится сразу после прогулки, позаботьтесь о вещах, которые нужны будут вечером. Второе платье и обувь для банкета, танцев, аксессуары, которыми вы замените фату, кольца и подушечку для них, бронь отеля. Не забудьте о запасной флешке с музыкальной композицией для танца молодоженов. Оригинал нужно заранее отдать диджею, организатору или координатору. Реквизит, необходимый для программы на вечер, должен быть уже у ведущего свадьбы. Если он у вас – сразу возьмите и его.
Фотосессия: советы по подготовке и список необходимых вещей
Фотопрогулка молодоженов – важная часть свадьбы. Учитывая то, что вы будете одеты в свадебное платье, нужно заранее продумать все тонкости и нюансы будущей фотосессии, взять с собой все необходимое. Спросите у фотографа о лучшем времени ее проведения и длительности, с учетом светового дня. При выборе фотопрогулки в декорированной зоне, нужно узнать о необходимости получения разрешения на съемку, возможности размещения декора. Если она на открытом воздухе, заранее продумайте запасной план на случай непогоды. При заказе услуги организации и проведения свадьбы в ивент-агентстве Art Event вам будут предложены самые красивые, идеально подготовленные локации для фотосессии.
Заинтересовались? Звоните!
Аксессуары, которые понадобятся во время прогулки:
- аксессуары и дополнительная одежда в зависимости от погоды – кардиган, накидка, куртка, пальто, зонт, дождевик;
- перекус;
- реквизит;
- вода, горячий или прохладительный напиток;
- запасная удобная обувь;
- сумочка невесты со всем вышеперечисленным.
Готовимся к выездной церемонии: полезные советы
Во всей программе выездную церемонию регистрации брака не зря называют самым трогательным, волнующим действием, наполненным романтикой. Невесте нужно обязательно перекусить перед началом мероприятия. Если ваша свадьба проходит без участия координатора, а репетицию церемонии вы не проводили, нужно заранее распределить роли. Попросите подружек невесты провести инструктаж для участников торжественного события. Кольца и подушечка для них должны находиться у ведущего церемонии.
Клятвы лучше написать на листочках или красивых открытках. Церемония с надеванием колец – настолько волнующая часть свадьбы, что вы можете забыть заранее подготовленный текст. А вообще, во время мероприятия старайтесь думать о своих чувствах, смотрите на любимого человека, с которым вас связывают узы брака, мечтайте о том, как он наденет кольцо на ваш палец. Если вы будете стараться пошагово соблюдать отрепетированный сценарий, пропадут вся искренность и романтичная атмосфера момента.
Когда церемония закончится, все будут поздравлять невесту и жениха, дарить цветы. Не каждый гость принесет компактный букет, кто-то всегда дарит на свадьбу целые охапки бутонов. Определите место для цветов, пусть это будет отдельный столик или специальная подставка, либо попросите кого-нибудь помогать. После церемонии вам нужно уделить достаточно внимания каждому из приглашенных, сфотографироваться с ними. На банкете для этого может не хватать времени.
Читайте также: Выездная регистрация брака: особенности организации и этапы церемонии
Романтический и веселый праздничный ужин
Официальная церемония закончилась, кольца блестят на пальцах молодоженов, можно слегка расслабиться. Но свадьба с поздравлениями, пожеланиями, весельем, танцами и развлечениями продолжается. Во время праздничного вечера следует не упустить важные моменты. В начале банкета вас будут поздравлять самые близкие люди. Приготовьте красивые слова благодарности и маленькие подарки-сюрпризы на память о вашей свадьбе для родителей, родственников, друзей.
Свадебный танец нужно поставить ближе к началу вечера. Вы еще не совсем расслабились, отлично помните все отрепетированные движения, поэтому выступите с небывалым успехом. А затем будете отдыхать, наслаждаться счастьем и чудесным праздником, общаться с близкими, танцевать, участвовать в конкурсах. В общем – на свадьбе наступит время для полного, беззаботного веселья. Все полномочия перейдут в руки ведущего и диджея.
Волшебное завершение свадебного дня
Даже у самого длинного вечера есть окончание. Он должен закончиться феерично и незабываемо. Приглашенных на свадьбу гостей должен ожидать восхитительный сюрприз в виде фейерверка, запуска фонариков или светящихся воздушных шаров, файер-шоу, выступления известных артистов. Очень эффектное окончание свадьбы получается, когда на большом экране появляется ролик с фото молодоженов в досвадебный период или мини-фильм, который был смонтирован прямо во время банкета.
Обязательно поблагодарите еще раз всех, кто помог вашей паре провести восхитительный день, наполненный прекрасными эмоциями и яркими впечатлениями. Если у вас предусмотрен трансфер для гостей, убедитесь, что все они уедут. Назначьте заранее ответственных, которые соберут вещи после праздника. Это могут быть родители, близкие друзья.
Читайте также: 5 способов эффектного завершения свадьбы
Если вы хотите, чтобы ваша свадьба прошла без форс-мажоров, хлопот и переживаний, обращайтесь в наше агентство. Команда Art Event готова провести ее «под ключ». Мы выберем самые лучшие локации и площадки для церемонии, фотосессии, фуршета и банкета, составим индивидуальную программу со сценарием и четким таймингом. Декораторы создадут безупречно украшенное пространство для торжества в выбранном вами стиле. Будет предоставлено и установлено необходимое оборудование, предложено соответствующее музыкальное сопровождение для выездной церемонии.
У нас в штате работают опытные координаторы и организаторы, церемониймейстеры. Мы сотрудничаем с профессиональными фотографами и видеооператорами, диджеями и ведущими, стилистами. Вы можете заказать праздник любого формата и масштаба. У нас есть выгодные предложения на любой бюджет. Наша команда готова сделать вашу свадьбу неповторимой, романтичной, незабываемой.