1. Что необходимо для правильной организации свадьбы?

Для этого нужно всего лишь: ведущий, флорист, музыка, ресторан, фотограф, лимузин или авто и организатор свадьбы в лице агентства "ART EVENT".

 

2. Как правильно подобрать банкетный зал или ресторан для свадьбы?

Все зависит от количества гостей, времени года, тематики свадьбы и бюджета, который Вы рассчитываете потратить на еду и напитки.Согласно современным московским стандартам, площадка для Вашей свадьбы должна иметь удобный подъезд, близость к метро, чтобы не зависеть от пробок, наличие зоны для встречи гостей. Площадь для комфортного размещения гостей, по нашему мнению, должна составлять от 3-х кв. метров на человека, тогда остается достаточно места и для танцев. Большим плюсом будет наличие парковки у ресторана.

 

3. Какой бюджет стоит потратить на угощение гостей?

Минимальный бюджет в московских ресторанах составит от 2000 рублей на человека.

 

4. Сколько алкоголя следует заказывать на банкет?

Обычно на одного человека заказывают 300 мл. крепкого алкоголя, полбутылки вина, бутылка шампанского на 5 бокалов, прохладительные напитки 2.5 литра на человека летом и 1,5 литра зимой.

 

5. Сколько должен весить свадебный торт?

Конечно, он может весить и 20кг., но по опыту можем сказать, что 1 человек после сытного банкета съедает не более 150 грамм сладкого.Вы можете заказать и небольшой символический торт, а в дополнение взять пирожные.

 

6. Что требуется для Выездной регистрации?

Вам необходимо только три обязательные опции: Регистратор, красиво украшенная арка или декорация и музыка ( живая или DJ). Если же Вы готовы потратить немного больше обычного, то с нашей помощью можно сделать феерическую выездную церемонию.

 

7. Сколько фотографов нужно приглашать на свадьбу?

Для свадьбы до 50 гостей можно пригласить и одного, но шустрого, при большем количестве - не менее двух, чтобы один занимался непосредственно женихом и невестой, а второй мог уделить внимание гостям и общим планам.

 

8. Для чего нужны организаторы на свадьбу?

Кажется, так просто сделать свадьбу самим, не потратив лишние деньги, но попутно возникает столько не предвиденных мелочей и ситуаций, что поверьте проще довериться профессионалам свадебной индустрии, чтобы случайно не испортить себе и близким настроение в этот и так не простой день.

 

9. Когда нужно подавать заявление в ЗАГС?

Официальное заявление в ЗАГС подается за 1 месяц до свадьбы, но мы рекомендуем сделать это заранее, для того чтобы выбрать наиболее удобное время росписи.

 

10. Что нужно брать с собой в ЗАГС??

В день росписи не забудьте паспорта, обручальные кольца, обложку для свидетельства.

 

11. Что нужно взять на прогулку после ЗАГСа?

На прогулку с друзьями и близкими возьмите: Шампанское, бокалы(можно пластиковые стаканы и пластиковые тарелки), легкие закуски, которые удобны для еды, заранее нарезанные фрукты, чтобы не испачкать одежду. Конфеты в фантиках и салфетки.

 

12. Обязательно ли устраивать праздничный банкет в день росписи?

Нет не обязательно, многие расписываются в будний день, а в удобный для всех выходной собирают родственников и друзей и делают красивую выездную регистрацию и банкет.

13. Как спланировать прогулку перед свадебным банкетом?

Это надо сделать обязательно заранее, обсудив это с фотографом и выбрать не более двух мест для посещения, учитывая московские реалии и пробки.

 

14. Нужны ли свидетели на свадьбу?

По нынешним законам свидетели в ЗАГСе не требуются, но мы рекомендуем пригласить самых верных друзей стать свидетелями. Поверьте, они станут надежной поддержкой в этот суетливый и насыщенный день.

 

15. Какие аксессуары могут понадобиться на свадьбу?

Конечно, можно обойтись и без каких-либо аксессуаров, но красоту и колорит вашей свадьбе добавят и подчеркнут следующие приятные мелочи:

  • Бокалы;
  • Авторские пригласительные;
  • Бонбоньерки для гостей;
  • Подушечка для колец;
  • Зонтик для невесты в общем стиле свадьбы;
  • Палантин или пелерина для невесты в холодное время года;
  • Воздушные шарики;
  • Лепестки роз в корзинке;
  • Украшения на бутылки шампанского на стол молодоженов;
  • Свечи для домашнего очага;
  • Книга пожеланий;
  • Подвязка невесты;
  • Дублер свадебного букета.

 

16. Нужен ли список рассадки гостей?

Обязательно нужен, чтобы избежать ненужной суеты, и все гости заранее знали свои места за праздничными столами. При желании можно изготовить индивидуальные карточки для каждого гостя.

 

17. Что нужно для личного комфорта жениха и невесты в свадебный день?

Мы настоятельно рекомендуем взять дополнительные пары обуви для молодоженов, чтобы комфортно чувствовать себя весь вечер и особенно во время танцев. При желании невеста может сменить платье на более легкое во второй половине свадебного банкета, это не будет считаться «дурным тоном».

 

18. Как красиво завершить свадебный банкет и день?

Если Вам позволяет бюджет, то красивым и запоминающимся завершением праздничного дня станет ночь, проведенная в отеле или коттедже.

 

19. Как избежать разочарования собственным внешним видом?

Обязательно проведите репетицию прически и макияжа, сделав это заранее, Вы сможете увидеть свой образ и подкорректировать его при необходимости.

 

20. Нужно ли заказывать видео съемку свадьбы?

Это совершенно необязательно, достаточно будет и красивого фотоальбома, но всегда приятно через пару лет с друзьями вспомнить смешные и трогательные моменты в режиме видео.

 

21. О чем надо предупредить гостей?

Современная свадебная мода и последние тенденции предполагают преподносить подарки молодоженам в виде денежных знаков, во избежание заказа грузовой машины после торжества для вывоза подарков.

Рекомендуемые статьи
  • event_note 07 Июль 2014
  • remove_red_eye 2354
  • event_note 07 Июль 2014
  • remove_red_eye 2032
  • event_note 22 Июнь 2014
  • remove_red_eye 1811
  • event_note 09 Июнь 2014
  • remove_red_eye 1889