1. Что необходимо для правильной организации свадьбы?
    Для этого нужно всего лишь: ведущий, флорист, музыка, ресторан, фотограф, лимузин или авто и организатор свадьбы  в лице агентства  "ART EVENT".

2. Как правильно подобрать банкетный зал или ресторан для свадьбы?
    Все зависит от количества гостей, времени года, тематики свадьбы и бюджета, который Вы рассчитываете потратить на еду и напитки.Согласно современным московским стандартам, площадка для Вашей свадьбы должна иметь удобный подъезд, близость к метро, чтобы не зависеть от пробок, наличие зоны для встречи гостей.
  Площадь для комфортного размещения гостей, по нашему  мнению, должна составлять от 3-х кв. метров на человека, тогда остается достаточно места и для танцев. Большим плюсом будет наличие парковки у ресторана.

3. Какой бюджет стоит потратить на угощение гостей?
    Минимальный бюджет в московских ресторанах составит от 2000 рублей на человека.

4. Сколько алкоголя  следует заказывать на банкет?
    Обычно на одного человека заказывают 300 мл. крепкого алкоголя, полбутылки вина, бутылка шампанского на 5 бокалов, прохладительные напитки 2.5 литра на человека летом и 1,5 литра зимой.

5. Сколько должен весить свадебный торт?
    Конечно, он может весить и 20кг., но по опыту можем сказать, что 1 человек после сытного банкета съедает не более 150 грамм сладкого.
Вы можете заказать и небольшой символический торт, а в дополнение взять пирожные.

6. Что требуется для  Выездной  регистрации ?
    Вам необходимо только три обязательные опции: Регистратор, красиво украшенная арка или декорация и музыка ( живая или DJ). Если же Вы готовы потратить немного больше обычного, то с нашей помощью можно сделать феерическую  выездную церемонию.

7. Сколько фотографов нужно приглашать на свадьбу?
    Для свадьбы  до 50 гостей можно пригласить и одного, но шустрого, при  большем количестве - не менее двух, чтобы один занимался непосредственно женихом и невестой, а второй мог уделить внимание гостям и общим планам.

8. Для чего нужны организаторы на свадьбу?
    Кажется, так просто сделать свадьбу самим, не потратив лишние деньги, но попутно  возникает столько не предвиденных мелочей и ситуаций, что поверьте проще довериться профессионалам свадебной индустрии, чтобы случайно не испортить себе и близким настроение в этот и так не простой день.

9. Когда нужно подавать заявление в ЗАГС?
    Официальное заявление в ЗАГС подается за 1 месяц  до свадьбы, но мы рекомендуем сделать это заранее, для того чтобы выбрать наиболее удобное время росписи.

10. Что нужно брать с собой в ЗАГС??
     В день росписи не забудьте паспорта, обручальные кольца, обложку для свидетельства.

11. Что нужно взять на прогулку после ЗАГСа?
      На прогулку с друзьями и близкими возьмите:
Шампанское, бокалы(можно пластиковые стаканы и пластиковые тарелки), легкие закуски, которые удобны для еды, заранее нарезанные фрукты, чтобы не испачкать одежду. Конфеты в фантиках и салфетки.

12. Обязательно ли устраивать праздничный банкет в день росписи?
      Нет не обязательно, многие расписываются в будний день, а в удобный для всех выходной собирают родственников и друзей и делают красивую  выездную регистрацию и банкет.

13. Как спланировать прогулку перед свадебным банкетом?
      Это надо сделать обязательно заранее, обсудив это с фотографом и выбрать не более двух мест для посещения, учитывая московские реалии и пробки.

14. Нужны ли свидетели на свадьбу?
      По нынешним законам  свидетели в ЗАГСе не требуются, но мы рекомендуем пригласить самых верных друзей стать свидетелями. Поверьте, они станут надежной поддержкой в этот суетливый и насыщенный день.

15. Какие аксессуары могут понадобиться на свадьбу?
      Конечно, можно обойтись и без каких-либо аксессуаров, но красоту и колорит вашей свадьбе добавят  и подчеркнут следующие приятные мелочи:

  • Бокалы;
  • Авторские пригласительные;
  • Бонбоньерки для гостей;
  • Подушечка для колец;
  • Зонтик для невесты в общем стиле свадьбы;
  • Палантин или пелерина для невесты в холодное время года;
  • Воздушные шарики;
  • Лепестки роз в корзинке;
  • Украшения на бутылки шампанского на стол молодоженов;
  • Свечи для домашнего очага;
  • Книга пожеланий;
  • Подвязка невесты;
  • Дублер свадебного букета.

16. Нужен ли список рассадки гостей?
      Обязательно нужен, чтобы  избежать ненужной суеты, и все гости заранее знали свои места за праздничными столами. При желании можно изготовить индивидуальные карточки для каждого гостя.

17. Что нужно для личного комфорта жениха и невесты в свадебный день?
      Мы настоятельно рекомендуем взять дополнительные пары обуви для молодоженов, чтобы комфортно чувствовать себя весь вечер и особенно во время танцев. При желании невеста может сменить платье на более легкое во второй половине свадебного банкета, это не будет считаться «дурным тоном».

18. Как красиво завершить свадебный банкет и день?
      Если Вам позволяет бюджет, то красивым и запоминающимся завершением праздничного дня станет ночь, проведенная в отеле или коттедже.

19. Как избежать разочарования собственным внешним видом?
     Обязательно проведите репетицию прически и макияжа, сделав это заранее, Вы сможете увидеть свой образ и подкорректировать его при необходимости.

20. Нужно ли заказывать видео съемку свадьбы?
      Это совершенно необязательно, достаточно будет и красивого фотоальбома, но всегда приятно через пару лет с друзьями вспомнить смешные и трогательные моменты в режиме видео.

21. О чем надо предупредить гостей?
     Современная свадебная мода и последние тенденции предполагают преподносить подарки молодоженам в виде денежных знаков, во избежание заказа грузовой машины после торжества для вывоза подарков.